В прошлом месяце Apple предложила больше понимания своей потребительской робототехники с помощью исследовательской работы, которая утверждает, что такие черты, как выразительные движения, являются ключом к оптимизации взаимодействия человека-робот. «Как и большинство животных, — начинает отчет, — люди очень чувствительны к движению и тонким изменениям в движении».
Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Apple отдает дань уважения Pixar, другой компании, основанной с помощью покойного Стива Джобса. С тех пор, как Pixar впервые дебютировал в одноименном короткометражном фильме 1985 года, Luxo Jr. Lamp послужил давним талисманом анимационной студии. Для своего исследования Apple также выбрала лампу для собственного «неантропоморфного» примера. В конце концов, лампы не обладают очевидными человеческими чертами, но их можно сделать, чтобы вести себя знакомо.
«Чтобы роботы могли более естественно взаимодействовать с людьми, — отмечает статья,« дизайн движения роботов также должен интегрировать выразительные качества, такие как намерение, внимание и эмоции, наряду с традиционными функциональными соображениями, такими как выполнение задач и эффективность времени ».
Видео, выпущенное в сочетании с бумагой, демонстрирует некоторые из этих движений. Неудивительно, что они в основном повторяют те, кто создан Пиксаром. Это включает в себя те же аналогичные детали, причем абажур служит головой, в то время как рука стоит для шеи.
Наиболее интригующая часть видео, в отношении потенциальной продукции, в качестве пользователя запрашивает робота. Самым простым, неназванный робот лампы работает как более кинетическая версия HomePod, Amazon Echo или другого умного динамика. Человек, стоящий перед лампой, спрашивает запрос, а робот отвечает голосом Сири.
Видео с разделенным экраном подчеркивает важность выразительных движений. На вопрос, какая погода снаружи, одна версия просто указывает ответ. Другой поворачивает голову, чтобы посмотреть в окно, как будто вид предлагает понимание того, что может рисовать робот. Это простой пример, но тот, который движет домой, как даже маленькие движения вступают в Pareidolia нашей ящерицы. Знакомство выразительных движений помогает сформировать связь между человеком и объектом.
Исследования Apple поступают, поскольку компания, как сообщается, увеличивает свои усилия по робототехнике потребителей в преддверии запланированного выпуска более продвинутой системы интеллектуального дома. Понятно, как эти знания могут быть применены, чтобы сделать роботизированный домашний центр более выразительным. Это похоже на подход, который Amazon принял со своим роботом Astro. Однако включение неантропоморфного форм-фактора в исследования подразумевает, что робот может быть даже менее гуманоидом, чем у Amazon.
Слухи, окружающие предстоящий релиз, описали хаб как «рука робота с прикрепленным iPad». Легко увидеть, как там можно применять форм -фактор лампы. Конечно, подразделение Apple потребительской робототехники, по -видимому, все еще является этапом исследования. Много может произойти между этим сейчас от времени, от серьезного перехода в форм -фактор к решению потянуть запуск проекта до запуска.