Новая квантовая навигационная система в 50 раз точнее, чем традиционный GPS

Системная архитектура системы Magnav, используемой в испытаниях. Ящики с фиолетовыми границами указывают на Q-Ctrl, произведенные компоненты. Черные пограничные ящики указывают сторонние включения (например, «классический» магнитометр векторного потока). Мы включаем INS в нашу тестовую систему, но это может быть приполненно заменено на подачу прямого от системы управления полетом автомобиля. В летных испытаниях, представленных ниже, мы используем различные входы-диссоры воздушной скорости в рамках проверки системы; Ultimate Devined GNSS производительность будет включать только сигналы от бортовых датчиков воздушной скорости. INS, используемые в наземных испытаниях, не имели источника скорости. Кредит: arxiv (2025). Doi: 10.48550/arxiv.2504.08167

Команда исследователей в Q-CTRL, производителе программного обеспечения квантовой инфраструктуры, базирующейся в Сиднее, Австралия, объявила о успешной демонстрации своей недавно разработанной квантовой навигационной системы под названием «Ironstone Opal».

Группа написала статью, описывающую, как работает их система и насколько хорошо она проверялась с доступными в настоящее время резервными системами GPS и опубликовала ее в arxiv Сервер препринта.

С появлением и последующей зависимостью от врачей общей практики частными и военными транспортными средствами и самолетами для навигации, правительства стали понять, насколько уязвимыми могут быть такие системы. Отключения могут привести к тому, что водители застряли, пилоты пытаются использовать устаревшие системы и трудности, развертывающие военные активы. Из -за этого ученые по всему миру искали разумные системы резервного копирования или даже возможные альтернативы GPS.

В этих новых усилиях команда в Q-CTRL разработала такую ​​систему резервного копирования и утверждает, что она в 50 раз точнее, чем любой другой резервный GPS, в настоящее время доступный в рамках некоторых сценариев.

В новой системе, Ironstone Opal, используется квантовые датчики, которые настолько чувствительны, что они могут быть использованы, чтобы точно самостоятельно выписывать объект, используя магнитное поле Земли. Команда в Q-CTRL отметила, что магнитное поле варьируется в зависимости от местоположения относительно Земли. Чтобы воспользоваться этим, они создали датчики, которые могут точно читать поле, а затем использовать программное обеспечение на основе искусственного интеллекта для давления географических координат X и Y таким же образом, что и GPS.

Исследователи отмечают, что их система пассивна, что означает, что она не выделяет сигналы, которые могут быть «услышаны» другими устройствами и не могут быть застрелены. Они также отмечают, что их программная система может отфильтровать шум, генерируемый транспортными средствами или самолетами, несущими датчики. Они отмечают, что система достаточно мала, чтобы быть установленной в любом автомобиле, грузовике или другом наземном автомобиле, а также в беспилотниках и других самолетах.

Исследователи утверждают, что тестирование системы на местах показало, что она в 50 раз больше точна, чем любая другая система резервного копирования GPS. В воздухе было обнаружено, что он в 11 раз точнее, чем другие системы резервного копирования.

(а) Схема, показывающая макет инструментов на летном пробном самолете. Квантовые магнитометры Q-CTRL были установлены внутри, в высоком уровне шума. Дополнительные магнитометры были размещены снаружи, чтобы получить наземную истину и для целей сравнения. Трубка Пито обеспечила скалярную скоростную вход для помощи INS. (б) Фотография одного колинеарного скалярного квантового магнитометра Q-CTRL, показанная вместе с монетой в четверть доллара сша с чувством масштаба. (C) Cessna 208b Grand Caravan, используемый для испытаний. (d) Позиционирование пакета датчиков Q-Ctrl, источника питания, управления электроникой и оборудованием для регистрации внутри самолета. Это трехкратная конфигурация, используемая для тестирования и проверки; Одна пара скалярных/векторных магнитометров включает в себя полную аппаратную систему Magnav. В пунктирной коробке показана потенциальная минимальная конфигурация, состоящая из одного скалярного магнитометра Q-Ctrl, одного векторного магнитометра FluxGate и вспомогательной электроники управления с общим объемом 4,2 L. Та же самая система, работающая в конфигурации схватки, используется в наземных испытаниях. Кредит: arxiv (2025). Doi: 10.48550/arxiv.2504.08167

Больше информации:
Murat Muradoglu и др., Квантовая магнитная навигация достигает точности позиционирования лучше, чем в INS стратегического класса в воздушных и наземных полевых испытаниях, arxiv (2025). Doi: 10.48550/arxiv.2504.08167

Информация журнала:
arxiv

© 2025 Science X Network

Цитирование: Новая квантовая навигационная система в 50 раз точнее, чем традиционный GPS (2025, 21 апреля), извлеченная 23 апреля 2025 года из этого документа, подлежит авторским правам. Помимо каких -либо справедливых сделок с целью частного исследования или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только для информационных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *