Nirvana продолжается на грузовике с 80 млн. Долл. США при оценке в 830 миллионов долларов США для страхования с AI на основе AI

Поскольку индустрия грузоперевозок в сша готовится к негативному воздействию новых тарифов на Трамп на товары из Мексики и Канады, стартап строит новый вид страхования грузоперевозок — критическая стоимость для водителей грузовиков — собрала немного денег для роста, и (она надеется) помогать дальнобойщикам выдержать изменения.

Nirvana, страховая платформа, основанная на искусственном интеллекте, которая использует телематику в режиме реального времени плюс 20 миллиардов миль данных о вождении грузовиков для создания и управления страховыми полисами для дальнобойщиков, привлекла 80 миллионов долларов в виде нового финансирования. Серия C будет использоваться для создания большего количества услуг для флотов и отдельных водителей.

Инвестиционные ценности Nirvana в 830 миллионов долларов после денег. Это более чем двойная оценка Nirvana в размере 350 миллионов долларов, датируемая тем, когда она подняла серию B в октябре 2023 года.

Рушил Гоэль, генеральный директор и соучредитель Nirvana, назвал раунд как «упреждающий»-поднятый на обратной стороне входящего процента, а не за стартапом, нуждающимся в деньгах.

Инвестиции поступают от трех предыдущих покровителей, причем участие ведущих ведущих катализаторов и ведущих партнеров Lightspeed Venture и партнеров Valor Equity.

Инвесторы удваиваются на фоне некоторого роста для стартапа из Сан-Франциско. Нирвана сказал, что общая стоимость премий под руководством управления в настоящее время составляет более 100 миллионов долларов, удваившись в прошлом году.

Рост Нирваны идет в связи с тем, что несколько тенденций.

Перевозка индустрия является огромным рынком для Нирваны и других. В целом, в 2024 году выручка сша принесла более 900 миллиардов долларов доходов, что составило 77% рынка грузовых перевозок в стране, согласно данным Американской ассоциации грузоперевозок. В нем работает около 8,5. миллион человек, 3,5 миллиона из них водителей, с зарегистрированными около 14,3 миллионами одноосных и комбинированных грузовиков, приходится примерно 5% всех автомобилей в стране.

В 2025 году отрасль была тенденцией к росту, увеличившись на 1,6% и, по прогнозам, до доходов до 1,46 триллиона долларов до 2035 года.

Это было, однако, до событий прошлого месяца, а именно, более широкой экономической политики Трампа и, в частности, его стремления установить налоги на импорт на товары из Канады и Мексики с целью увеличения федерального дохода и повышения внутреннего производства.

«Введение пограничных налогов на наши два крупнейших и наиболее важных торговых партнеров отменит… прогрессировать и повысить затраты для потребителей», — сказала американская ассоциация грузоперевозок в начале этого месяца. «100 000 трудолюбивых дальнобойщиков, работающих на полную ставку, перевозив 85% от поверхностной торговли товарами с Мексикой, а 67% товаров, торгуемых с Канадой, будут иметь прямое и непропорциональное воздействие».

Ассоциация добавила, что тарифы будут не только уменьшить трансграничные грузы, но и увеличат эксплуатационные расходы. По оценкам, ценник нового грузовика может расти до 35 000 долларов, «составив ежегодный налог в 2 миллиарда долларов и установив новое оборудование для небольших перевозчиков».

Все это сводится к тому, чтобы перевозить предприятия, которые должны быть более внимательными, чем когда -либо прежде затрат, и именно здесь Nirvana надеется сыграть роль.

Или, по -другому, именно здесь Nirvana должна сыграть свою роль — в противном случае она может оказаться становящимися теми же проблемами, что и его клиентов.

«Тарифы и связанная с ними цепочка поставок — это сбои, которые, безусловно, возникают», — сказал Гоэль в интервью. «И, конечно, в такой отрасли, как Trucking, которая управляет 70% груза в сша, безусловно, есть некоторое влияние на это. Это наша новая реальность ».

Платформа компании охватывает страхование как для парков (группы более 10 «силовых единиц»), так и для не-флетов (1-9 единиц), и, как и другие новые игроки в страховании, на основе использования основано на основе «оплаты по мере управления», которая также включает в себя данные о безопасности, используя телематику из автомобилей, плюс данные, зарегистрированные FMSCA, регулятор грузоподъемника.

Эти данные безопасности также являются частью продукта компании по безопасности компании. В дополнение к этому и технологии андеррайтинга, которую, по утверждению Nirvana, производит цитаты в 15 раз быстрее, чем традиционный страховщик, она также создала инструменты искусственного интеллекта, которые, по его словам, автоматизирует и ускоряет обработку претензий.

Подобно другими унаследованными рынками, такими как промышленные технологии, Trucking был зрелой областью для технических стартапов за последние несколько лет.

Используя инновации в таких областях, как облачные вычисления, ИИ, Fintech и подключенные транспортные средства, стартапы раскручивают новые продукты на базе SaaS, чтобы помочь водителям более эффективно создавать свой бизнес, а компании-грузоподъемные компании более плавно управляют своими флотами. Другие компании в том же пространстве включают Lula (поддержанный Хосла и другими), Smarthop, Fairmatic и Cloudtrucks.

Кроме того, стартапы делают амбициозные колебания самих грузовиков, работая над электрическими и автономными транспортными средствами для следующего поколения транспорта.

Точно так же страховка была в середине эволюции. Волна стартапов «Insurtech» переосмыслила, как обеспечить страхование для потребителей. Играя на концепции «неоформков», которая создает более динамичный пользовательский опыт в дополнение к устаревшей инфраструктуре, во многом то же самое было среди страховых стартапов. Наряду с этим, они также используют инновации вокруг больших данных и ИИ, чтобы переосмыслить, как сами услуги цены и предоставляются.

Генеральный катализатор отказался допросить эту историю, но примечательно, что его самый большой бигвиг, генеральный директор Хемант Танежа, возглавляет этот раунд для фирмы, что является сигналом ее уверенности в этой конкретной ставке.

«Страхование традиционно — это технологически лишенный рынок, созревший для перемен. Nirvana доказывает разрушительную модель, найдя богатые данные в масштабе и создавая ИИ вокруг сложных этапов предоставления коммерческого страхования от цитирования посредством претензий », — говорится в заявлении. «Мы были рады быть партнером в их невероятных результатах, и эти инвестиции еще больше ускорит нирвану».