Наследие справедливости, настойчивости и исцеления

Для месяца еврейского американского наследия, Теодор Флаум, тамПрофессор остеопатической манипулятивной медицины, размышляет о его наследии и о том, как оно сформировало то, как он преподает, практикует медицину и жизнь.

Теодор Флаум

Как врач и профессор остеопатической медицины, мое еврейское наследие — это не просто часть того, кем я являюсь, это основа, которая формирует то, как я преподаю, практикую и живу. Месяц еврейского американского наследия предлагает момент, чтобы подумать о этой идентичности и исторических повествованиях, которые повлияли на наше место в американском обществе. Две истории, в частности, глубоко резонируют со мной: жизнь раввина Израиля Дреснера и малоизвестная история «обратных квот», которые когда-то ограничивали еврейский доступ к медицинскому образованию.

Раввин Израиль «Си» Дреснер, ключевая фигура в движении за гражданские права, продемонстрировал приверженность еврейскому тиккуну Оламу, этический призыв к ремонту мира. Близкий союзник Мартина Лютера Кинга -младшего, Дреснер рискнул своей жизнью, катаясь на автобусах через сегрегированный юг и стоя на переднем крае правосудия. Его активность была не несмотря на его веру, а из -за этого. Как он однажды сказал, еврейские пророки «были первыми радикалами», и их призывы к справедливости все еще эхо сегодня. Наследие Дреснера напоминает нам о том, что еврейская идентичность глубоко связана с моральным мужеством — готовностью высказаться не только за нашего собственного народа, но и для любого сообщества, сталкивающегося с угнетением.

В то время как еврейские американцы шли за гражданскими правами, они также тихо боролись с дискриминацией ближе к дому. Вторая статья, которую я размышляю о деталях, тревожная, но часто забытая глава: широко распространенное использование «обратных квот» в американских медицинских школах в 20 -м веке. Эти политики, предназначенные для ограничения или ограничения еврейского зачисления, были рационализированы под видом поддержания разнообразия или «характера». Еврейские кандидаты — часто дети иммигрантов — были стереотипны как чрезмерно амбициозные, не имели в кровати, или угрожали статус -кво.

Эти дискриминационные практики имели реальные последствия. Они не только ограничивали образовательные и профессиональные возможности, но и послали более широкое послание: что евреи, независимо от того, насколько талантливы или трудолюбивы, были нежелательными в определенных пространствах. И все же наше сообщество выстояло. Еврейские студенты нашли альтернативные пути, создали свои собственные учреждения и в конечном итоге преобразовали американскую медицину — не из -за исключения, а через превосходство.

Сегодня я горжусь тем, что участвую в преподавательском факультете в колледже остеопатической медицины, где воспринимаются разнообразие и включение. Кроме того, я не принимаю этот прогресс как должное. Понимание, откуда мы — из -за историй о таких людях, как раввин Дреснер и борьбу с образовательными квотами, — заставляет меня, что справедливость — не статическое достижение, а постоянное стремление. Еврейское американское наследие — это гобелен устойчивость, веру и социальную ответственность. Это история иммигрантов, которые работали, чтобы исцелить страну, которая не всегда приветствовала их, и лидеров, которые рисковали всем, чтобы стоять рядом с другими. Когда мы празднуем месяц еврейского американского наследия, можем ли мы продолжать это наследие — не только в память, но и в действии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *