После того, как на прошлой неделе выставив обратную реакцию пользователя по сравнению с новыми условиями использования, производитель браузеров Firefox Mozilla переписал свою политику для решения проблем вокруг чрезмерно широкого языка, который он использовал ранее. Критики заявили, что термины подразумевают, что Мозилла просит пользователей о правах на любые данные, которые они вводят в браузер или загрузку, которые некоторые обеспокоены будут проданы рекламодателям или компаниям искусственного интеллекта.
Мозилла сказал, что это не так, отметив, что новые термины не представляют изменения в том, как компания использовала данные. Компания также заявила, что первоначальные языковые обновления не были «обусловлены желанием» продавать пользовательские данные, и что способность компании использовать собранные данные по -прежнему ограничена правами, изложенными в уведомлении Firefox о конфиденциальности.
Ряд критиков указали на язык, например, на следующее, в новых терминах в качестве причины для беспокойства (акцент нашего):
«Когда вы загружаете или вводите информацию через Firefox, вы даете нам неэксклюзивную лицензию по всему миру на мировую лицензию на использование этой информации Чтобы помочь вам ориентироваться, испытать и взаимодействовать с онлайн -контентом, как вы указываете с использованием Firefox ».
Теперь Mozilla переписал свои условия использования, чтобы «более четко отражать ограниченный объем того, как Mozilla взаимодействует с пользовательскими данными», — заявил начальник продукта Mozilla Аджит Варма в объявлении, поделившемся перед выходными.
В обновленной политике Mozilla разъясняет, что она запрашивает пользовательские данные, чтобы управлять Firefox и что это не дает владельцу компании эти данные.
В частности, в новых терминах указывается, что:
«Вы предоставляете Мозилле права, необходимые для управления Firefox. Это включает в себя обработку ваших данных, как мы описываем в уведомлении о конфиденциальности Firefox. Он также включает в себя неэксклюзивную лицензию без роялти по всему миру с целью выполнения, как вы запросите с контентом, который вы вводите в Firefox. Это не дает Мозилле никакой собственности в этом контенте ».
Mozilla говорит, что она также удалила ссылку на политику приемлемого использования из своих терминов, поскольку она вызывала путаницу.
Материалы конфиденциальности компании в Интернете были обновлены, чтобы лучше объяснить Legalese.
Например, Mozilla заявила, что, возможно, удалила общие заявления о том, что она никогда не продает пользовательские данные, потому что юридическое определение «продажи данных» теперь является «широким и развивающимся», говорится в блоге Mozilla в блоге.
Компания указала на Калифорнийский Закон о конфиденциальности потребителей (CCPA) в качестве примера того, почему этот язык был изменен, отмечая, что CCPA определяет «продажу» как «продажу, аренду, выпуск, раскрытие, распространение, предоставление доступных, передачи или иного общения перорально, в письменной форме или с помощью электронного или другого [a] бизнес для другого бизнеса или третьей стороны »в обмен на« денежный »или« другое ценное рассмотрение ».
По словам Mozilla, Firefox собирает и делится некоторыми данными со своими партнерами, включая данные, которые помогают включить ее дополнительную рекламу на новой странице вкладок в браузере и для спонсируемых предложений в строке поиска, которые подробно описаны в его уведомлении о конфиденциальности. Тем не менее, компания сообщает, что данные пользователей, которые они обмениваются, лишены личной идентификации информации и разделены только в совокупности.
По словам Мозилла, пользователи могут продолжать настраивать свои собственные настройки обмена данными в браузере.