Молодые ученые присутствуют на ежегодной конференции по психологии

Студенты и выпускники Колледжа искусств и наук собрались с доцентом кафедры психологии и консультирования Николь Смол-Родин, доктор философиичтобы представить свои научные исследования на 96 -м ежегодном собрании Восточной психологической ассоциации (EPA) в Нью -Йорке.

На фото слева: Томас Боццо (BS ’20), Мариам Гохер (BS ’24), Моник Уильямс, Николь Кальма-Роддин, Джозеф Серда (BS ’24) и Уильям Дакоста представили свои научные исследования на 96-м ежегодном собрании Восточной психологической ассоциации.

Сосредоточенная 6–8 марта, собрание этого года имела эту тему, внесла позитивные изменения в жизнь людей и в мире, и в нем участвовали более 1000 статей, плакатов, ключевых докладов, симпозий и событий, демонстрирующих способы, которыми студенты-психологии, преподаватели и профессионалы используют исследования, преподавание и обслуживание для укрепления сообществ и содействие благосостоянию.

Четыре плаката и одна статья, принятые для презентации, показали комбинированные исследования Кальмы-Роддина, шести студентов и четырех выпускников, представляющих нью-йоркскую технологию в течение четырех сессий-познания по когнитивной психологии, PSI Chi (Международное общество чести в психологии) и преподавание психологических документов: педагогические практики.

Показанная работа включена:

  • «Симптомы депрессии, семейная поддержка и социальная вовлечение у студентов здравоохранения» (плакат): Джозеф Серда (BS ’24)В Уильям ДакостаCalma-Roddin, Кейна УильямсВ Моник Уильямс
  • «Влияние предвзятости расового имени на принятие решений» (плакат): Юсра АхмедВ Мариам Гехер (BS ’24)В Дэйви Мендоса (BS ’25)Кальма-Роддин
  • «Улучшение долговременной удержания памяти с помощью интерактивных повествовательных игр» (плакат): Томас Боццо (BS ’20)Calma-Roddin, Цзянна Салиб
  • «Сравнение аудио и визуальных стимулов с задачей Deese-Roediger-Mcdermott» (плакат): Кайли КрэнКальма-Роддин
  • «Результаты обучения и сочувствие при использовании повествовательной игры против презентации в стиле учебника» (Paper): Bozzo, Calma-Roddin

Почти для всех молодых ученых конференция была обрядом, так как это впервые представлялась на академической конференции за пределами Нью -Йорка. После демонстрации своих психологических проектов Capstone и независимых научных исследований студенты отражают, что, когда он нервничал, опыт прививал им исключительное чувство гордости.

«Было бы приятно видеть, что наше исследование представлено на большой конференции», — говорит Серда, который завершает свой первый год обучения в области психологии выпускников в Университете Южного Нью -Гемпшира. «Это была большая обстановка для меня, и я чувствую себя хорошо, зная, что работа, которую мы проделали, была признана и хорошо принята многими на конференции».

Поскольку докладчики подготовили свои данные и рефераты для представления плакатов-некоторые исследовательские проекты в год или более в создании-и практиковали свои формальные навыки общения, Кальма-Роддин отмечает, что конференции через профессиональные организации, такие как EPA, неоценимы для предоставления студентам возможности обсудить свои исследования с экспертами в области и практиковать свои навыки представления в более прикладных условиях.

«Но, — говорит она, -« Что более важно для меня, так это то, что мои ученики видят, что они представляют свою работу на профессиональной конференции и начинают понимать себя как принадлежность к таким пространствам и понимая, что их работа способствует этой области ».

Крейн и Моник Уильямс согласны с тем, что делиться своей работой на этом форуме вдохновляла и помогла укрепить их уверенность, научив их не только больше об их области обучения, но и о себе — что они способны на гораздо больше, чем они изначально верили.

Салиб добавляет: «Я получил ценную информацию о том, как исследования разделяются и обсуждаются в профессиональной обстановке посредством эффективного общения и языка тела. Мой самый большой вывод был способен усовершенствовать мою способность четко и эффективно передавать сложные идеи, и это усилило важность адаптивности».

Гухер, в настоящее время в ее годовом исчислении в медицинской школе, говорит, что она была удивлена ​​тем, сколько людей хотели сфотографировать ее плакат. «Знать, что мое исследование теперь является темой обсуждения, и эталонный пункт для будущих разговоров все еще глубоко унизительно. Я имел удовольствие взаимодействовать с профессорами, которые дали бесценную информацию и предложения о том, как дальнейшее развитие моего исследования».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *