Автономная транспортная компания Cruise увольняет 50% своей рабочей силы — сокращения, которые распространяются на генерального директора и нескольких других высших руководителей, — поскольку он готовится к выключению операций. То, что осталось от круиза, будет перемещаться под руководством материнской компании General Motors, поскольку автопроизводитель направляет свои ресурсы на улучшение своей системы помощи водителям без рук,-и в конечном итоге выпускает личные автономные транспортные средства.
Увольнения были объявлены Крейгом Глидденом, президентом и главным административным директором Cruise, согласно общенациональному электронному письму, которое TechCrunch просмотрел и проверял источниками. Люди, которые пострадали, получили отдельное электронное письмо от директора по персоналу круиза Нильки Томас.
Увольнения произошли почти через два месяца после того, как GM заявил, что больше не будет финансировать разработку коммерческого бизнеса роботакси и вместо этого сосредоточится на создании личной технологии автономных транспортных средств.
Генеральный директор Марк Уиттен отправится из круиза на этой неделе вместе с Томасом, директором по безопасности Стива Кеннера и глобальной государственной политикой Роб Грантом.
Мо Элшенави, главный технолог Круза, останется до конца апреля, чтобы помочь с переходом.
Неясно, сколько именно сотрудников пострадало, но два источника в круизе оценивают текущую численность персонала компании со скоростью около 2100 в зависимости от количества участников на канале Slack для объявлений компании. Это означает, что увольнения могли повлиять более 1000 сотрудников.
TechCrunch обратился в круиз для получения дополнительной информации.
Источники в компании сообщили TechCrunch, что им еще не сообщили о разыгрывании, но согласно электронному письму от Томаса, они останутся на заработной плате компании до 5 апреля и пособия до конца апреля.
Автопроизводитель рассчитывает сэкономить до 1 миллиарда долларов в год, закончив свою программу разработки Cruise Robotaxi. Согласно деталям, разделяемым во время вызова заработок компании в четвертом квартале. В то время финансовый директор Пол Джейкобсон сказал, что прогнозируемая экономия затрат была основана на предположении, что «сотрудники круиза будут полностью интегрированы в GM к середине года».
В середине января круизное управление начало распространять предложения о хранении для сотрудников, почти все из которых были инженерами, согласно источникам, знакомым с этим вопросом. В электронном письме для сотрудников круиза генеральный директор Марк Уиттен указал, что следующие шаги будут сделаны после встречи с круизным советом. Эта встреча произошла в понедельник, согласно одному источнику.
В то время как сотрудники Cruise изначально были ослеплены решением GM потянуть в программу разработки роботакси, они ожидали такого объявления в течение нескольких недель.
Источники, которые разговаривали с TechCrunch, сказали, что они едва ли работали и в состоянии неверяния после объявления GM, когда они ожидали следующих шагов. В понедельник днем Глидден отправил сотрудникам слабые сообщения, в котором говорилось, что он рассчитывает поделиться «некоторыми новостями о планах перехода завтра» и посоветовал сотрудникам «планировать работу из дома».
«Спасибо за терпение в это время — мы знаем, что неопределенность была трудной, но вы проходили прошлые недели с изяществом и профессионализмом», — написал Глидден.
Глидден ранее занимал должность исполнительного вице -президента GM по правовой и политике, но автопроизводитель назначил его его роль в Cruise в ноябре 2023 года, после инцидента с круизной безопасности, который привел к падению компании.
2 октября 2023 года круизный роботакси пробежал пешехода, который был пробил на своем пути автомобилем, управляемым человеком. Затем роботакси потащил пешехода, который застрял под машиной, примерно на 20 футов, когда он пытался маневр с пулором.
Чиновники круиза не сразу делились этой соответствующей информацией с властями, и когда она была выявлена, Калифорнийская комиссия по транспортным средствам и коммунальным предприятиям сразу же приостановила разрешения компании на работу. Затем Круиз основал весь свой флот роботакси по всей территории сша, и большая часть его руководящей команды ушла в отставку, включая соучредителя и генерального директора Кайла Фогта.
После установки нового руководства, в том числе постоянного директора по безопасности, Круиз готовился к перезаботу в начале этого года в Остине. Компания провела большую часть 2024 года тестирования в Фениксе, Далласе, Хьюстоне и в районе залива и разбивая свои системы безопасности. Два источника, знакомые с этим вопросом, сообщили TechCrunch, что компания была готова внедрить модернизированное датчическое решение, которое внутренне называют Project Rhino, которое было бы решено для инцидента 2 октября, создав дополнительную видимость и осведомленность под автомобилем.
В июне 2024 года GM ввел в круиз еще 850 миллионов долларов, привлекая свои общие расходы на компанию с момента приобретения большей части акций Cruise в 2016 году около 10 миллиардов долларов. В сентябре Мо Элшенави, президент и главный технолог круиза, устроил огромную вечеринку для круизных сотрудников, которую некоторые читают, чтобы стать признаком того, что компания продвигается вперед.
Эта история развивается …