Круглый стол в современном наблюдении: ИИ, растущие затраты и Opentelemetry

Термин «наблюдение» все еще продуктивен? Когда он впервые вошел в общий язык около 2017 года, он был поучительным в отличие от традиционной инфраструктуры и мониторинга приложений. Когда приложения были немного более статичными, SRES устанавливал «мониторы» в своих критических приложениях и получал оповещения, когда были пересекаются определенные пороговые значения, например, нежелательный всплеск процессора, задержка с задержкой, обращенную с клиентами, и, возможно, целая услуга, которую нокаутируют в автономном режиме.

Но то, что современные решения наблюдаемости пытаются разблокировать,-это способность задавать вопросы в реальном времени наших систем, не имея необходимости предопределить то, что может пойти не так заранее. Потому что в распределенном мире микросервисов просто невозможно установить мониторы на все, что имеет значение; Нам нужна возможность справляться с неожиданными ситуациями и соответственно реагировать.

Учитывая успех различных решений для наблюдений (IPO Datadog в 2019 году, приобретение LightStep от ServiceNow в 2021 году), многие стартапы, так и крупные предприятия, сочетали в себе термин «наблюдаемость», став общепринятым термином для любого решения, которое предлагает какое-то понимание вашего цифрового бизнеса.

Поэтому я сел с некоторыми из самых уважаемых лидеров мысли в наблюдении, чтобы задать сложные вопросы.

  • Пейдж Круз, главный разработчик, защищает в хроносфере.
  • Северин Нейман, глава отдела общественных и разработчиков в Causery.
  • Шахар Азулей, генеральный директор и соучредитель Groundcover.
  • Ави Фридман, генеральный директор и соучредитель Kentik.
  • Благотворительные специальности, технический директор и соучредитель Honeycomb.

Наблюдаемость все еще подходящим термином?

Так же, как команды не обязательно хотят больше инструментов, они также не обязательно хотят новые термины. Многим компаниям по -прежнему не хватает базового мониторинга, оставляя значительное место для большинства предприятий для улучшения своей практики наблюдения. Таким образом, хотя интересно думать о выявлении дальнейших различий, таких как понятность и управляемость, поскольку практики и платформы продолжают развиваться, группа здесь, по -видимому, достигает консенсуса, что наблюдение по -прежнему сохраняется как термин и практика.

Слишком высокие затраты для клиентов?

Существует соглашение о том, что стоимость наблюдаемости является законной проблемой. Современные приложения становятся более сложными по беспрецедентной ставке, обусловленным ИИ, и в результате, эксплуатационные затраты, наряду с тем, что сложность может стать несостоятельной для многих предприятий. Тем не менее, нюанс заключается в том, масштабируется ли значение по сравнению с стоимостью или нет. Слишком часто затраты растут, но пользовательский опыт ухудшается. Различные решения этой проблемы обсуждаются на круглом столе, начиная от улучшенной выборки до новой практики привлечения собственного облака (BYOC), которая позволяет клиентам хранить свои данные при сохранении опыта SaaS.

Является ли Opentelemetry критическим для современной наблюдения?

Opentelemetry является вторым по активным проектом с открытым исходным кодом в Cloud Native Computing Foundation (CNCF) только за Kubernetes. Забавно, многие пользователи Kubernetes по -прежнему предпочитают Prometheus, по крайней мере, для метрик. Таким образом, хотя идея открытых стандартов для телеметрии наблюдаемой телеметрии имеет единодушную поддержку в группе, в OTEL все еще есть много возможностей для выступления в OTEL, особенно в таких областях, как ведение журнала и сеть.

Как ИИ повлияет на будущее наблюдаемости?

Группа в целом, безусловно, хочет избежать переизбытков AIOPS еще в 2017 году. Тем не менее, разработка, управляемая ИИ, движется быстрее, чем когда-либо, а некоторые на панели заходят настолько далеко, что снятие людей из петли, когда дело доходит до ИТ-управления, является законной возможностью. Другие на панели больше придерживаются традиционных сообщений о важности социально-технических систем и поддержания людей в курсе, даже когда машины берут на себя большую ответственность. Я думаю, что было бы справедливо сказать, что на данный момент люди никуда не денутся в ближайшее время, когда дело доходит до разработки производительности и надежности … но использование решений искусственного интеллекта, безусловно, будет частью любого современного инструментария SRE.

Сегодняшний цифровой мир требует устойчивости и исключительной работы. Цифровые предприятия обращаются к платформе IPM Catchpoint IPM, чтобы активно выявлять и решать проблемы в интернет -стеке, прежде чем они повлияют на клиентов или рабочую силу. Интернет опирается на Catchpoint. Узнайте больше последних из The Catchpoint Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Адам Лагрека является основателем 10KMEDIA, бутикового агентства по связям с общественностью для B2B DevOps. При этом он был директором по коммуникациям для Digitalocean, Datadog и Gremlin. Узнайте больше от Адама Лагеки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *