Принимая Оскар 2025 года прошлой ночью, комик и ночной телевизионный хозяин Конан О’Брайен обратился к использованию ИИ в своем первом монологе, отражая растущий разговор о влиянии технологии в Голливуде.
«Мы не использовали ИИ, чтобы сделать это шоу», — сказал О’Брайен. Его замечания были явно ссылкой на использование генеративного ИИ в «Бруталисте», который получил три Оскара за лучшего актера, кинематографию и оригинальный счет.
В прошлом месяце «Бруталистский» вызвал споры по поводу использования ИИ. В интервью Red Shark News редактор фильма Давид Янксо признался, что использовал Respeecher, генератор голоса искусственного интеллекта, чтобы настройка актеров Адриена Броди и венгерского диалога Фелисити Джонс в фильме, чтобы он звучал более подлинным.
Тот факт, что ИИ использовался в фильме в любой форме, вызвал онлайн -дебаты, и многие предположили, что он должен был быть дисквалифицирован для рассмотрения наград. Тем не менее, директор Брэди Корбет отреагировал на негативную реакцию, утверждая, что ИИ не был использован для повышения выступлений актеров, а только для «уточнения определенных гласных и писем для точности», — сказал Корбет в публичном заявлении.
Примечательно, что «Эмилия Перес», еще один победитель многонаскара, также подвергся критике за использование ресхеры. Программное обеспечение использовалось для увеличения голосового диапазона актрисы Карлы София Гаскон и для смешивания ее пения с французской певицей Камиллой, объяснила перезаписчик с микшером Сирил Хольц в видео интервью.
Роль ИИ в Голливуде привела к значительным дебатам в последние годы, главным образом из -за опасений, что он может вытеснить рабочие места. Следовательно, ИИ стал ключевой проблемой для Гильдии экрана актеров и Гильдии писателей Америки во время их ударов против крупных производственных студий в 2023 году.
Поскольку ИИ становится более распространенным в кинопроизводстве, киноакадемия кинофильма предлагает возможность раскрыть использование ИИ. Однако после драмы с «Brutalist» Академия, как сообщается, рассматривает возможность обеспечения обязательной для кинематографистов, чтобы сообщить о любом использовании ИИ в своих представлениях.