Когда вы думаете о платформах в строительной отрасли, скорее всего, бетонные плиты, предназначенные для поддержки стальных балок и высоких столбов, будут на первом месте. Munich Startup Comstruct хочет разработать другую платформу для строительной отрасли-программную платформу.
По своей сути, Comstruct является платформой закупок для строительных материалов. Для крупномасштабных проектов заказы на обработку материалов могут занять много времени, так как поставщики материалов по-прежнему распечатывают заметки о доставке и счетах. Заказы часто размещаются по телефону, и может быть трудно согласовать счета и создать комплексные отчеты данных.
И стартап объявляет об раунде серии A 12,5 миллионов долларов, возглавляемым GV и 20VC, с существующими инвесторами Booom и Buzzle Ventures снова инвестируют.
«Сегодня процесс закупок материалов в строительстве очень аналоговый. В следующий четверг вы можете заказать телефонный звонок, чтобы заказать 10 кубических метров. Затем вы получаете физическую доставку на сайте, которая затем вводит в лист Excel »,-сказал TechCrunch соучредитель и генеральный директор Comstruct, Хенрик Мейнхардт. «А потом они иногда отправляли его через пост в штаб -квартиру, где они затем вручную сравнивают счета с квитанциями».
Каждый поставщик материалов может создать собственное приложение для обработки заказов, но проблема в том, что подрядчики не хотят иметь дело с 100 различными приложениями для получения документов. Вот где Comstruct поставляется со своей платформой, которая может объединить эти процессы.
Comstruct сначала связывается с генеральными подрядчиками, чтобы понять, как они получают свои материалы, поскольку они обычно работают с множеством поставщиков в зависимости от местоположения строительных площадок и других конкретных потребностей.
«Мы подходим к этим поставщикам материалов. Мы называем их и спрашиваем: как вы можете поделиться данными? У вас есть интерфейс EDI? У вас есть электронное письмо, где вы можете переслать информацию? У вас есть клиент -портал, который мы можем соскрести, чтобы найти материалы? А потом мы структурируем информацию », — сказал Мейнхардт.
Затем стартап использует машинное обучение для интеграции каждого поставщика на свою платформу. «Это техническое улучшение позволило нам интегрировать 800 поставщиков материалов за последние два года, что уже довольно значительное количество», — сказал Мейнхардт.
Помимо этого уровня данных, Comstruct построил четыре модуля вокруг заказа, цифровые поступления на доставку, примирение счетов и отчетность ESG. Стартап работает на модели ценообразования на основе использования с простой стратегией ценообразования на задолженность.
«С [Corporate Sustainability Reporting Directive] в Европе, [contractors] Необходимо сообщить, сколько материалов пошло на строительные проекты. До сих пор они не знали, сколько бетона они использовали […] Это число, которое у них не было », — сказал Мейнхардт.
Comstruct конкурирует с Kojo в сша и Qflow в Великобритании, но у каждого конкурента есть свое собственное позиционирование. По словам Мейнхардта, Коджо «фокусируется гораздо больше на стороне закупок», в то время как QFLOW «много фокусируется на управлении отходами».
Первоначально компания начала работать в Швейцарии, потому что Мейнхардт учился там. Comstruct утверждает, что в этой стране уже есть хорошее охват материалов, и она уже имеет от 70% до 80% запрашиваемых поставщиков на своей платформе. В настоящее время компания расширяется до Германии, Австрии и других европейских стран в зависимости от строительных проектов.
Некоторые крупномасштабные строительные площадки уже использовали комструкцию для управления строительными материалами, в том числе несколько туннельных проектов, проект шоссе в Стокгольме и большой поездок в Мюнхене. Например, проект GotThard Tunnel в Швейцарии (на фото ниже) полагается на комструктуру для обработки всех заметок о доставке и связать их с счетами.