Код дополнения: инструмент кодирования искусственного интеллекта для «реальной» работы по разработке

Я работаю в коде Visual Studio с запуском Copilot, только для завершений. Но я нашел их довольно солидными — немного похож на младшего разработчика, у которого есть идея, что вы, возможно, захотите написать дальше. Мы знаем, что LLMs способны интуиции на основе большой выборки примеров (мы никогда не так уникальны, как мы думаем), но помимо этого я видел множество доказательств того, что мой цифровой юниор понял контекст проблемы за пределами простого сопоставления шаблонов Полем Хотя стандарт кода является основным, это на самом деле не имеет значения. С гибкой точки зрения, это позволяет мне быстро двигаться дальше.

Код дополнения описывает себя как «первого помощника по кодированию ИИ, созданного для профессиональных инженеров -программистов и крупных кодовых баз». В моем последнем посте я посмотрел на Болт, который направлен прямо на повышение непрофессионалов. Таким образом, этот пост более подходит для рабочих разработчиков, делая то, что код дополнения называет «реальной работой».

Необычно, Augmment быстро указывала на расширение кода Visual Studio и дал понять, что это за процесс. Это слишком часто остается для открытия.

Мое единственное беспокойство-это то, следует ли мне отключить Copilot или что два расширения будут совместно посещать. Начиная с открытого проекта, я следовал вышеуказанным инструкциям. Как я представлял, я вскоре столкнулся с этим:

Вероятно, самое время задаться вопросом о том, как это будет работать в будущем. Каждый помощник не вполне может вписаться в переключаемый компонент, потому что нам еще предстоит оседать на одном наборе стилей, которые работают. Я хочу, чтобы дополнял «свое дело» — что бы это ни было. Мы все еще находимся на этапе инноваций помощника путешествия. Но включение и отключение расширений работает на данный момент, я полагаю.

Кроме того, AUDMENT заявил, что «синхронизировал кодовые базы». На данный момент я не задаюсь вопросом, что именно это означает, но я предполагаю, что это часть процесса индексации, посредством которого AUDMENT узнает больше о цели и стиле вашего проекта.

Дополнение начинается с того, что показывает вам краткое изложение вашего проекта. Выяснилось, что шахта была игрой, основанной на единстве, с отдельной картой и повествовательной системой (глядя на собрания). Затем он признал различные пакеты — хотя предполагалось, что независимые пакеты были из Unity — и признал пластиковый SCM в качестве управления источником. Это удалось размахивать вручную, но последовательную попытку выяснить, о чем эта игра. Что было более впечатляющим, так это то, что это продолжило задавать несколько вопросов, которые я позже мог задать дополнение:

Не обращая внимания на вопросы владения единством, все это довольно хорошие вопросы. Последний, который, кажется, толкает гонщика Jetbrains, может быть дерзким кусочком рекламы в приложении, но также может быть основан на подлинном убеждении, что Rider является лучшей идеей Unity для C#.

К счастью, Augment имеет прямое предложение услуг на основе LLM, включая завершение кода:

Первый случай («чат») хорошо освещается самыми последними моделями LLM и помог расширить резюме и вопросы, которые мы видели выше. Обратите внимание, что Augment добавляет свой значок головы робота на левую боковую панель.

Мы начнем с третьего случая, инструкции. Я знаю, что я оставил в неловком наборе условных условий при проверке в диапазоне, и был рад видеть, что будет сделать, чтобы улучшить его.

Блок IF видит, где расстояние вписывается в диапазон, ограниченный перечислением, и отправляет перечисление обратно с местоположением. Код (написанный Copilot) был совершенно функциональным, и многие люди могут предпочесть его для производства. Мне нужно было нажать Cmd/Ctrl i чтобы спросить.

Я попросил дополнение, чтобы улучшить это. Он создал новую вкладку (хорошая идея) с файлом и поместил изменение в контексте различия:

Это правильно убедилось, что был только одно возвратное заявление, которое было самым большим оригинальным недостатком. Он использовал переключатель с современным функциональным стилем, который действительно аккуратно. Нет, я бы не обязательно напишет этот код (он действителен только с недавнего C# 8), но он помещает коробку. Я стараюсь принять, и он присоединяется к кодовой базе. Теперь, технически, расширяют состояния, он будет использовать только код, который находится в вашем стиле, но я специально просил улучшить код. Я не уверен, что у Augmment есть журнал запросов на инструкции — это было отдано заранее для Bolt, и я думаю, что это будет полезно для дополнения.

Distancetotargettype distancetype = res switch {<(float) distancetotargettype.close => distancetotargettype.close, <(float) distancetotargettype.medium => distancetotargettype.medium, <(плавучий) distancetotargettype.fartatortariteparettariteparettarittype, <(плавучий) distanceTargetType.farTatorType.Medium. Distancetotargettype.beyond}; 1234567 DistancetOtargetType distancetype = res switch {<(float) distancetOtargetType.close => distancetOtargetType.close, <(float) distancetOtargetType.medium => distancetotargettype.medium, <(float) distanceTarigetPe _ => Distancetotargettype.beyond};

Давайте перейдем к завершению кода. Это стиль Billy Fast Past Draw Style предложений, которые необходимо быстро вносить в зону редактирования, чтобы не мешать потоку разработчиков, но, следовательно, легче всего интегрировать в повседневное развитие.

Мы ищем способность делать действительные тактические предложения. Первоначальный термин «завершение» только что подразумевает способность признать, что DEV начинает печатать вызов метода из API или локальную переменную. Теперь LLM могут обнаружить языковые соглашения, вероятные предложения, логические пары и многое другое.

Еще одна вещь, которую нужно помнить, — если предложение придет немного слишком поздно, оно на самом деле помешает вам — даже если оно правильно. Таким образом, в то время как Augment в настоящее время использует настроенный GPT-3, будущие модели рассуждений могут использоваться только после установки на мгновенный ответ (при условии регулируемого уровня интеллекта). Это связано с настройкой, а не столько моделью. Конечно, на моем MacBook M4 это было достаточно быстро.

Например, я начал печатать:

Это просто отладка содержимого рекомендательного экземпляра «rec». Дополнение предложено:

Таким образом, в этом примере он сделал несколько хороших вещей.

Он понял, что класс Tagdebug был моим внутренним классом журнала и что я хотел бы выразить его содержимое, используя интерполированную строку. Он понял, что «Rec» был подклассом класса рекомендаций и что объект, который он рекомендовал (место), хранился в экземпляре. Он также отметил, что название подкласса будет полезно. Понятно, что я тоже хотел бы увидеть негативный случай, следовательно, «нет рекомендации». Используя английское слово, LLM может разумно собрать, что класс действительно является какой -либо формой рекомендаций.

Это понимание смешивает опыт кодирования с реальным познанием, чтобы быстро придать сильное предложение. Фактическая разработка строится на линии, поэтому это определенно полезно. Какой процент этого был получен путем взгляда на мой проект или от общих моделей, является секретным соусом AUGMENT.

Заключение

Кодирование A-A-ASISTIST уже является занятым полем, но, согласуясь с рабочими разработчиками, а не более широкой пользовательской базой, AUGMENT может быть в состоянии преодолеть конкуренцию с более высоким качеством предложений, предоставленных в PACE. Очевидно, что Microsoft может попытаться заблокировать их с помощью визуального кода и копирования — а также среда может выглядеть по -разному, когда цены на токен повышаются, а цены снова становятся актуальными. Но сейчас наслаждайтесь современным развитием с партнером по искусственному интеллекту.

Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Дэвид был лондонским профессиональным разработчиком программного обеспечения в Oracle Corp. и British Telecom, а также консультантом, помогающим командам работать более гибким образом. Он написал книгу по дизайну пользовательского интерфейса и с тех пор пишет технические статьи …. Подробнее от Дэвида Истмана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *