Исполнительный директор Uber Sachin Kansal имеет репутацию Dogfooding — тактика использования собственных продуктов и услуг для искоренения проблем и улучшения.
В течение последних восьми лет он поднялся на исполнительную лестницу Uber, Кансал собрал на 700 поездок, отправив еду или людей в свои пункты назначения. Длинные отчеты, часто десятки страниц длиной и заполненные скриншотами приложения, которые задокументировали его наблюдения и то, что нужно было исправить, стали торговой маркой Kansal.
Будучи новым главным сотрудником компании, Кансал предпринят новую проблему, которая может проверить его стратегию для собак в тестирование: интеграция автономных транспортных средств в приложение Uber, в том числе Waymo robotaxis в громкий запуск, который начался на этой неделе в Остине.
«Что значит интегрироваться с платформой? Потому что это легко сказать слова », — размышлял Кансал, который был назначен на роль CPO в октябре после того, как Sundeep Jain ушел.
На практике это означает технологический танец с подбором на бэкэнд приложения Uber, который запускается каждый раз, когда пользователь просит доставку еды или езду. Автономные транспортные средства добавляют еще один слой сложности. Рынок Uber, где принимаются решения о сопоставлении и ценах, придется в одно мгновение взвесить множество факторов и решить, следует ли отправлять водитель или робот -автомобиль.
Роботы в приложении Uber
Кредиты изображения:Waymo/Uber
Uber, когда-то намереваясь разработать технологию автономных транспортных средств, превратился в партнерские отношения, чтобы сократить долю рынка в зарождающейся отрасли. На сегодняшний день Uber работает с 14 автономными технологическими компаниями во всем мире.
Компания вступила в партнерские отношения с автономным дочерним автомобилем Alphabet Waymo в 2023 году, чтобы предложить роботаксие в Фениксе. Он также заключил сделки с компаниями -роботами для роботов, доставленных на тротуары Avride, Cartken, и подают робототехнику для автономного обеспечения продуктов питания в сети Uber Eats. Avride также планирует запустить свою роботаксис в приложении Uber в Далласе в конце этого года.
Кансал находится на месте водителя о том, как будет выглядеть эти продукты AV и как они будут функционировать в приложении Uber. И его следующий большой тест здесь.
Waymo и Uber запустили на этой неделе услугу роботакси в Остине, которая отмечает эволюцию в стратегиях AV двух компаний. Так называемая услуга «Waymo on Uber» Robotaxi является эксклюзивным партнерством. Единственный способ приветствовать Waymo Robotaxi в Остине — и вскоре Атланта — будет через приложение Uber.
Служба роботакси также расщепляет ответственность, отходя от того, как Waymo традиционно управляет своими операциями.
Waymo будет отвечать за тестирование транспортных средств, помощь на дороге и некоторые аспекты поддержки гонщиков. Uber будет управлять услугами флота, такими как уборка транспортных средств, техническое обслуживание, инспекции, зарядка и операции депо через компанию под названием Moave Cars, которая переименована в Avomo.
Важно отметить, что Uber справится с сопоставлением, ценообразованием и маршрутизацией роботаксиса в их направлениях. Баланс между водителями и роботами может оказаться особенно поляризующим. Teamsters, профсоюз, который представляет водителей, является вокальным противником роботаксиса и самостоятельных грузовиков. Водители также поделились своими опасениями, что роботаксис сократит их зарплату или вообще возьмет их работу.
Кансал, который сыграл важную роль в выходе из Uber for Teens Service, ожидает, что AV -программа развивается и улучшится, как и компания.
«Мы собираемся многому научиться с точки зрения управления и технического обслуживания и зарядки автономных транспортных средств», — сказал он. «Мы собираемся многому научиться, поскольку мы настраиваем операции флота с нашим партнером». Он добавил, что Uber также извлечет свой опыт управления поставками автомобилей, управляемых человеком, и применять его на роботаксис.
«Я чувствую себя довольно уверенно, что это будет успешным», — сказал он. «Конечно, как мы учимся, мы будем настраивать это. И что бы мы ни учили, и настраиваем, мы не только применим это в Остине, мы также будем применять это и в других местах ».
Кансал сказал, что он уверен в модели обслуживания «Waymo on Uber» и его использовании оператора флота, но он сказал, что в будущем могут появиться другие варианты.
«Я уверен, что мы попробуем разные модели, но мы чувствуем себя очень комфортно с этой моделью, просто дав наш опыт работы с поставщиками флотов», — сказал он.
У Uber’s Av Mast Uber ATG было десятки автономных транспортных средств на его тестовом центре в Питтсбурге Кредиты изображения:Uber
У Uber была противоречивая связь с технологией автономной транспортной технологии. Компания, находясь под руководством соучредителя и бывшего генерального директора Трэвиса Каланика, рассматривала AVS как гонку победителя. И, по мнению Uber, единственный способ победить — создать собственное бизнес -подразделение.
Компания по езду начала заниматься автономными транспортными средствами в начале 2015 года, когда объявила о стратегическом партнерстве с Национальным центром робототехники Университета Карнеги-Меллона. Соглашение о работе по разработке автомобильных технологий без водителя привело к тому, что Uber браконьерство десятками исследователей и ученых NREC. Год спустя Uber приобрел стартап с самостоятельным вождением под названием Otto, стартап, основанный одним из звездных инженеров Google, Энтони Левандовски, вместе с тремя другими ветеранами Google: Lior Ron, Claire Delaunay и Don Burnette.
Это приобретение привело к юридическим проблемам с Google, что предприняло два арбитражных требования против Левандовски и Рона. Waymo отдельно подал иск против Uber в феврале 2017 года о краже торговых секретов и нарушении патентов. Уэймо утверждал в иске, который поступил в суд, но закончился в урегулировании в 2018 году, что Левандовски украл коммерческие секреты, которые затем использовались Uber.
Вскоре Uber был вовлечен в еще одно смертоносное противоречие, когда один из его автономных испытательных транспортных средств, у которых был водитель безопасности человека за рулем, поразил и убил пешехода в марте 2018 года. Вся отрасль остановилась, и Uber остановил все испытания.
Uber развернулся Uber ATG весной 2019 года после получения средств в размере 1 миллиарда долларов от Toyota, автопроизводителя Auto Parts Denso и фонда Vision Softbank. Но это было все еще дорогостоящее предприятие, в котором работало более 1000 человек, и в его флоте было не менее 250 транспортных средств с самостоятельным вождением. В конечном счете, Uber продал ATG для запуска Aurora в сложной сделке, которая включала в себя обмен акциями и инвестиции в 400 миллионов долларов, которые дали компании Ride-Hailing 26% акций объединенной компании.
По словам Кансала, в то время как стратегия Uber изменилась от создания технологий, до партнерства с AV-компаниями, такими как Waymo, компания всегда была верующей в автономию. Тем не менее, проблемы и противоречия будут продолжать пузыриться — истинный верующий или нет.
Кансал надеется, что применить свою систему для собак на роботаксис принесет быстрые и действенные изменения, которые сглаживают любые удары в своем AV -бизнесе. И он уже в этом, путешествуя в Остин, чтобы ездить в Waymo Robotaxis.
Это все еще высокий заказ; Сегодня Uber завершает миллион поездок в час, по словам Кансала, который хочет, чтобы каждый был безупречным.