Как La Fourche, онлайн-органический супермаркет, процветает после бюста Q-Commerce

La Fourche всего семь лет, но это было настоящим американским горкой для французского стартапа. В течение этого времени онлайн-магазин продуктовых магазинов прошел глобальную пандемию, за которым последовал рост стартапов быстрого коммерции, поддерживаемых предприятием, которые обещали продуктовые поставки менее чем за 15 минут, за которым следует взрыв этой вертикали.

Когда вы разговариваете с соучредителем и генеральным директором La Fourche Натаном Лабатом, он не тратит слишком много времени на Flink, Getir, Gopuff, Gorillas и всех стартапов Q-Commerce, которые роялись в Европе около 2021 года. Это потому, что бизнес-модель La Fourche может считаться идеальной противоположностью всего этого. Хотя стартап также поддерживается VC, он прошел другой путь.

Большая часть инвентаря La Fourche состоит из здоровых и органических продуктов с длительным сроком годности. Подумайте о оливковом масле, подгузниках, хлопьях, шампуне и кофейных зернах.

«Я разбиваю его на три шаблона покупки. У вас есть один шаблон покупки, что является быстрым пополнением: «Что я буду есть сегодня вечером?» — Это приводит к очень низким средним значениям заказа: от 20 до 30 евро », — объяснил Лабат.

«Тогда у вас есть еженедельный рисунок, где вы планируете больше, вы идете и покупаете фрукты и овощи, свежие продукты и т. Д.», — продолжил он. «Тогда у вас есть возможность, которая действительно предназначена для заполнения ваших шкафов в течение месяца, полтора месяца.

«Это три очень разных моделей. И мы действительно четко идентифицированы как запасную компанию ».

Компания предлагает лишь несколько вариантов для каждой категории продуктов, чтобы она имела широкое охват потребностей своих пользователей, не переживая их с выбором. Он также предлагает свои собственные продукты бренда.

В некотором смысле, La Fourche пытается отличить свое предложение от того, что вы можете получить от традиционных сетей супермаркетов и их услуг доставки.

«Там не хватает уверенности потребителей», — утверждал Лабат, — назвал «подавляющий каталог с ужасными вещами, все, что вы уже знаете как потребитель, что привело к росту Юки», приложение для здоровья пищи.

На сумму 100 миллионов евро доход

С La Fourche клиенты платят годовой членский взнос за регистрацию — в настоящее время он стоит около 60 евро в год (65,50 долл. сша по текущим обменным курсам). После этого клиенты не платят плату за доставку за заказы выше определенного порога.

На этом фронте Labat называет Costco и Thrive Market как вдохновение. (Но Amazon Prime, пожалуй, самый знакомый пользователь модели членства о доставке). Подписки создают лояльность к бренду, повышение уровня удержания и могут даже повысить среднюю стоимость заказа.

Вместо того, чтобы выходить на подписку, чтобы получить подгузники, другого, чтобы получить свежие кофейные зерна и еще одну для продуктов личной гигиены, клиенты могут получить все эти продукты от La Fourche.

«Модели подписки становятся все более распространенными», — отметил Лабат. «У вас сложилось впечатление, что на еде это интересно, потому что вы можете предложить что -то вроде« одна подписка, чтобы управлять ими все ».

Соучредитель и генеральный директор La Fourche Nathan LabatКредиты изображения:Вилка

Метрики La Fourche, как правило, поддерживают эти предположения. В настоящее время компания насчитывает 120 000 членов. В среднем они заказывают продукты на сумму около 120 евро один раз в месяц или каждые 45 дней.

В целом, La Fourche говорит, что в 2025 году он на пути к получению объема валового товара в размере 100 миллионов евро в 2025 году.

Экономика подразделения стартапа также улучшается. «В прошлом году мы перешли с -15% в EBITDA до -9%, и в этом году мы находимся на правильном пути на -2%», -сказал он, добавив: «Мы стремимся достичь нашего первого прибыльного квартала к концу 2025 года».

Одна из причин, по которой бизнес -модель La Fourche, кажется, работает, заключается в том, что она хорошо масштабируется. Компания не должна увеличивать расходы на маркетинг по мере роста, потому что большинство клиентов La Fourche поступают из рефералов. Стартап говорит, что он тратит около 5% своего дохода на маркетинг.

Другая большая причина заключается в том, что у La Fourche есть только один склад, который охватывает всю страну. Сейчас это автоматизированный склад, созданный с использованием технологии Autostore. «У нас есть относительно модель активов с высоким уровнем рецидивов»,-подытожил Лабат.

В качестве дополнительного преимущества, 46% клиентов La Fourche проживают в сельской местности. Это не стартап, который обслуживает только клиентов, живущих в больших городах, поскольку у них уже есть много вариантов для покупки продуктов.

Далее, La Fourche хочет вырастить свою клиентскую базу в Германии, где недавно она запустила свой онлайн -органический супермаркет под названием Brand Ackerherz. И если это может продемонстрировать, что модель воспроизводится в разных странах, в будущем, вероятно, будут дальнейшие географические расширения.