VR-exercise-feature.jpg» />
Новое инновационное исследование под руководством доцента кафедры профессиональной терапии Алекс Лопес, JD, OT/L, ФАОТАобнаружили, что виртуальная реальность (VR) может мотивировать детей и подростков с расстройствами аутистического спектра (РАС) к большей физической активности и физическим упражнениям.
Из-за задержки в развитии, плохой координации движений, гиперчувствительности и трудностей с мотивацией и концентрацией внимания дети и подростки с РАС могут терять вдохновение и отговариваться от участия в физической активности, включая спорт. К сожалению, это может привести к дальнейшему ухудшению здоровья и социальных навыков.
Вот тут-то и появляются Лопес и его исследовательская группа, в том числе студент Колледжа остеопатической медицины (NYITCOM). Ной Д. Черниквыпускник Сантьяго Гонсалес (ОТД ’24)и доцент NYITCOM и нейробиолог Рэнди Стаут, доктор философии Их новое исследование, опубликованное 19 ноября в журнале Frontiers in Virtual Reality, успешно демонстрирует, что «игры» или использование технологий, таких как VR, для превращения физической активности в игру, может помочь большему количеству детей с РАС выйти из игры и оставаться активными.
Алекс Лопес
Исследование проводилось в Inclusive Sports and Fitness (ISF), некоммерческом тренажерном зале в Холбруке, штат Нью-Йорк, основанном Лопесом, который помогает детям с нарушениями развития и интеллекта посредством трудотерапии и целевых упражнений. Здесь исследователи собрали данные и изучили, как занятия с использованием виртуальной реальности влияют на фактические затраты энергии и воспринимаемое напряжение во время упражнений у детей с РАС.
В исследование вошли 11 детей и подростков в возрасте от 8 до 19 лет с диагнозом РАС первого уровня. Каждый участник выполнил структурированные программы упражнений, включая два испытания ходьбы на беговой дорожке: одно с гарнитурой VR (игра в иммерсивную игру Beat Saber) и одно без VR. Затем исследователи оценили фактическую нагрузку, используя такие показатели, как потребление кислорода, скорость метаболизма и другие факторы, в сравнении с воспринимаемой нагрузкой — субъективной оценкой уровня усталости в несколько раз во время тренировки.
Когда дети и подростки тренировались с использованием VR, их тренировки были значительно более энергозатратными (примерно на 9–12 процентов выше по показателям), чем упражнения без VR. Однако, несмотря на то, что при использовании виртуальной реальности их фактическая нагрузка была выше, участники не воспринимали упражнение как более требовательное. Фактически, они показали большую толерантность к физической активности и смогли выполнять упражнения с более высокой интенсивностью, не чувствуя при этом большей усталости. Исследователи отмечают, что это может быть объяснено множеством факторов, включая VR, действующий как отвлекающий фактор, новизну упражнений с VR или эффекты двойной когнитивной и двигательной активности. Тем не менее, их результаты показывают огромные преимущества включения виртуальной реальности в программы упражнений и терапии для детей с РАС.
«Наше исследование подчеркивает силу иммерсивной виртуальной реальности как эффективного инструмента для привлечения нейроразнообразных спортсменов к значимым упражнениям, фитнес-тренировкам и занятиям спортом», — говорит Лопес. «Интегрируя VR в мероприятия, основанные на производительности, мы продемонстрировали, как технологии могут усилить мотивацию, поддержать сенсорные потребности и создать более доступные пути к движению и здоровью».
Лопес и его соавторы полагают, что дополнительные исследования с участием более крупных групп населения расширят эти результаты и еще больше продемонстрируют, как VR может предоставить эрготерапевтам и другим специалистам здравоохранения ценный инструмент для оказания помощи нейроразнообразным группам населения.
«Виртуальная реальность — недооцененный инструмент для исследования человеческого поведения и контроля движений. Студенты, выпускники и преподаватели Нью-Йоркского технологического института опираются на наши недавно опубликованные исследования в журнале Frontiers, разрабатывая новые приложения виртуальной реальности, специально созданные для игровых исследований в области инклюзивного спорта и фитнеса. Скоро в Нью-Йоркском технологическом институте будет проведено много интересных исследований в этой области», — говорит Стаут, добавив, что эти продолжающиеся исследования в области виртуальной реальности, физических упражнений и аутизма поддерживаются Фондом семьи Хайман и другими организациями. доноры.