Товарищ Apple Фил Шиллер, исполнительный директор, отвечающий за лидирование App Store, заявил в суде в понедельник, что он первоначально выразил обеспокоенность по поводу 27% комиссии, которую производитель iPhone планировал взимать с разработчиков приложений за любые покупки за пределами App Store. В дополнение к тому, что он является потенциальным риском соответствия, он предположил, что плата создаст «антагонистические отношения» между Apple и разработчиками и, казалось, потребовал, чтобы Apple имела права на аудитор. App Store.
Apple, как правило, взимает 30% комиссии за покупки в приложении, но сниженная плата в размере 27% была результатом эпического постановления об игре. В 2021 году суд определил, что, хотя технический гигант не был монополистом, ему придется прекратить блокировать разработчиков приложений от связи с другими способами для клиентов, чтобы оплатить собственные покупки Apple в приложении (IAP).
Apple технически выполнила решение, изменив свои руководящие принципы App Store, чтобы разработчики ссылались на свои веб -сайты из своих приложений для iOS и iPados, чтобы дать клиентам альтернативный способ оплаты.
Тем не менее, Apple сократила свою комиссию только на 3% за эти покупки.
В то время генеральный директор Epic Games Maker Fortnite Tim Sweeney вызвал Apple на соответствие «плохом», заявив, что технологическая компания подорвала приказ 2021 года от окружного судьи сша Ивонн Гонсалес Роджерс, которая предоставила разработчикам право добавлять кнопки или ссылки на Другие механизмы покупки в дополнение к IAP Apple.
С тех пор Apple и Epic Games вернулись в федеральный суд, чтобы Роджерс мог определить, нарушила ли Apple свой первоначальный приказ, который заставил App Store открыться для большей конкуренции.
Согласно показаниям Шиллера, он изначально возражал против комиссий по этим внешним закупкам.
«… У меня были большие опасения по поводу коллекций средств от разработчиков», — сказал он, в частности, «изменение роли App Store в настоящее время организации, которая должна собирать деньги у разработчиков».
Он сказал, что беспокоился о том, как магазин приложений должен будет пойти за разработчиками, которые не платили комиссионные, делая его «каким -то агентством по сбору сборов», в котором были «правила, связанные с тем, как мы справляемся с неуплатой и в конечном итоге это значит мы» Решить, что придется провести аудиты разработчиков ».
Шиллер сказал, что он беспокоился о том, как все эти вещи меняют отношения между Apple и разработчиками так, как я думал, будет вредным ».
Слушание раскопало обширный процесс, который, как предпринял Apple, обсудила достоинства по до сих пор взимает плату. Благодаря хозяевам документов и электронных писем юристы подробно рассказали о обратном и отряде, которое имело место в Apple, поскольку руководители взвешивали различные варианты, касающиеся его соблюдения постановления суда.
Несмотря на первоначальную обеспокоенность Шиллера, который поднял цены, в который входили генеральный директор Apple Тим Кук, бывший финансовый директор Luca Maestri и юридическая команда Apple вместе с Шиллером, в конечном итоге решили взимать с разработчиков комиссию за эти внешние покупки.
Компания также решила, что такое же снижение платы за 3% будет применяться к разработчикам в своей программе малого бизнеса, снижая их уже сокращенную комиссию в размере от 15% до 12% за транзакции за пределами App Store.
Документы, упомянутые в суде, указывали на то, что Apple проанализировала финансовое влияние на разработчиков, которые решили ссылаться на свои собственные веб -сайты.
Например, в одной модели Apple работала над тем, чтобы определить, как «менее беспрепятственный опыт» использования метода, не являющегося IAP, приведет клиентов отказаться от своих транзакций. Моделируя, где находился этот переломный момент, Apple смогла определить, когда ссылки перестанут быть преимуществами для разработчиков, что подтолкнет их к использованию IAP.
Apple также обнаружила, что более ограничительные правила вокруг размещения и форматирования самих ссылок могут уменьшить количество приложений, которые решили реализовать эти внешние ссылки. Компания изучила финансовое влияние исключения некоторых других партнеров — как в своих видео и новостных программах — из новой программы.
Компания также весила различные варианты, когда для зарядки комиссионных. Когда -то он думал, что он взимает 27% плату за внешние покупки, которые произошли в течение 72 часов после, когда ссылка была нажата. Однако, когда новые руководящие принципы проживали, этот срок был растянут до семи дней.
Адвокаты предположили, что Сам Кук был связан с тем, как появится предупреждение для клиентов App Store, рекомендуя обновить текст, который появляется, когда нажимали внешние ссылки. В одной версии эта ссылка предупредила клиентов, что они «больше не совершали сделку с Apple». Позже, ссылка была обновлена, чтобы тонко предположить, что могут быть конфиденциальность или риски безопасности с покупками в Интернете.
На другой встрече о комиссиях люди также выразили обеспокоенность по поводу зарядки Apple в отношении веб -транзакций.
«Это может быть воспринято, как будто мы пытаемся взимать плату за то, что происходит в Интернете», — говорится в одной из заметок со встречи.