После того, как пользователи заметили новую кнопку в Instagram, чтобы Downvote или не любить комментарии, компания подтвердила, что она тестирует способ для пользователей сигнал о том, что им либо не нравился комментарий, либо не думает, что он актуален.
Эта функция появится как на поставках, так и на катушках.
Глава Instagram Адам Моссери сказал в посте о потоках, что компания не покажет счет неприязни, и никто не узнает, что вы не любили комментарии. Он добавил, что, в конце концов, антипатия будут учитываться в рейтинге комментариев.
«Некоторые из вас, возможно, видели, что мы тестируем новую кнопку рядом с комментариями в Instagram — это дает людям частный способ сигнализировать о том, что они не чувствуют себя хорошо в этом конкретном комментарии. Я хочу прояснить: это тест, нет никакого неприятного счета, и никто не знает, если вы нажмете кнопку. В конце концов, мы можем интегрировать этот сигнал в рейтинг комментариев, чтобы перемещать неприятные комментарии ниже. Мы надеемся, что это может помочь сделать комментарии более дружелюбными в Instagram », — сказал Моссери.
В прошлом месяце приложение Sleuth Alessandro Paluzzi опубликовало об тестировании в Instagram такую функцию, и теперь компания сделала ее официальной.
Мета сказала, что этот тест должен способствовать улучшению качества раздела комментариев.
«Мы работаем над способами помочь людям лучше контролировать свой опыт в Instagram и то, что они видят в приложении», — сказал представитель компании. «Мы тестируем новую кнопку рядом с каждым комментарием на катушке или подаче для людей, чтобы люди могли лично сигнализировать, что они не чувствуют себя хорошими в этом конкретном комментарии или находят его актуальным. Мы проверяем это с очень маленькой группой людей, чтобы начать. Позже мы также можем проверить, как они снижаются в разделе комментариев, чтобы помочь создать лучший опыт », — добавили они.
У Reddit уже много лет был механизм Downvote, и на платформе также используется его для сортировки различных видов комментариев, основанных на проведениях и погружениях. В то время как Meta движется в аналогичном направлении, мы еще не знаем, даст ли это эти голоса так же большого веса, как и Reddit.