Hotstar и Jiocinema, два широко используемых приложения для потоковой передачи видео в Индии, объединились в Jiohotstar.
Jiostar, совместное предприятие между Viocom18 и Star India, принадлежащим Reliance, заявила в пятницу, что интегрировала обширную библиотеку контента Jiocinema в обновленную версию платформы Disney Hotstar.
В объединенном приложении, в прямом эфире в начале пятницы в местном времени Индии, будет представлено сотни тысяч часов местного контента, более 100 телеканалов, а также фильмы и телешоу от Disney, Warner Bros, HBO, NBCuniversal и Paramount. Jiohotstar стремится охватить более 500 миллионов пользователей в стране.
Jiohotstar, который предлагает контент на 19 языках и производит 30 000 часов телевизионных программ в год, имеет планы подписки, начиная с 149 фунтов стерлингов (1,71 долл. сша) в течение трех месяцев (поддерживаемой рекламой) и 299 фунтов стерлингов (3,45 долл. сша) в месяц для опыта без рекламы. Уровень без рекламы позволяет одновременно просмотр на четырех экранах одновременно, тогда как самая дешевая модель, поддерживаемая рекламой, ограничивает это до одного экрана.
Консолидация следует за слиянием Reliance в размере 8,5 миллиардов долларов с индийскими активами Уолта Диснея в прошлом году, которое создало совместное предприятие, которое контролирует около 85% потокового рынка Индии и половину телевизионных зрителей.
«Развлечение больше не является привилегией, а общим опытом для всех», — сказал Киран Мани, исполнительный директор Цифрового директора Jiostar. Группа заявила, что существующие подписчики Jiocinema будут переходить на Jiohotstar, как только истекают их текущие подписки.
Слияние приносит самые ценные спортивные права Индии под одной платформой, в том числе имущество по крикету, таким как Индийская Премьер -лига и турниры по крикету Международного совета по крикету, наряду с футбольной Премьер -лигой и чемпионатом мира по футболу.
Приложение Jiocinema будет сфотографировано после истечения срока действия существующих клиентов. Абоненты Jiocinema смогут «беспрепятственно» переход и установить свои подписки на Jiohotstar, сообщила компания TechCrunch.
Консолидация отражает трудности, с которыми сталкивались иностранные медиа-группы на рынке чувствительного к цене в Индии. Netflix и Amazon Prime также изо всех сил пытались выращивать платные подписки, несмотря на тяжелые инвестиции в местный контент.
Amazon, который в прошлом году приобрел MX Player, агрессивно расширяет новое приложение потоковой передачи видео с более чем 100 оригинальными шоу и фильмами в этом году. MX Player был третьим самым популярным приложением потокового видео в декабре, прямо за Hotstar и Jiocinema, сообщает Sensor Tower.