В течение многих лет стартапы пытались заполнить различные пробелы в том, как предприятия работают, чтобы якобы улучшать процессы, устранить хрупкую работу и помогают менеджерам определить и обращаться к тому, где их команды тратят время.
Последним, кто присоединился к этой группе, является Hackerpulse, которая создала платформу, которая дает предприятиям больше информации о том, что делают их инженерные команды, чтобы они могли обнаружить узкие места производительности и разрешить неэффективность.
Компания из Сан-Франциско предлагает панель инструментов, которая интегрируется с инструментами разработчиков, которые инженеры используют, такие как Github, Gitlab и Bitbucket, в дополнение к таким инструментам, как маркеры дохода или пользовательская аналитика. Затем Hackerpulse собирает всю эту информацию, чтобы помочь руководителям команд понять, где и как их инженерные команды тратят свое время. В стартапе говорится, что его инструмент также может помочь им лучше построить группы инженеров для конкретных проектов.
Соучредитель и генеральный директор Hackerpulse, Глеб Браверман (на фото выше, посередине), говорит, что инструмент не предназначен для отслеживания того, сколько строк кода пишет инженер-платформа не может этого сделать-так что лидеры могут обрезать численность головного обслуживания. Вместо этого, утверждает он, его цель состоит в том, чтобы помочь менеджерам найти способы заставить инженерные команды работать лучше.
«Очень сложно понять, что именно занимается инженерной командой и где их время сосредоточено», — сказал Браверман. «Если есть узкие места, если инженеры и команды проводят много времени на собраниях, или у них действительно есть продуктивное время, когда возникают проблемы. Технически, вся эта информация доступна, но для того, чтобы получить ее, вам нужно потратить много времени ».
Браверман сказал, что его стартап является инженерным, потому что платформа была первоначально разработана как продукт для инженеров, чтобы отслеживать свой собственный прогресс, но затем она превратилась в решение B2B из -за спроса на предприятие.
Hackerpulse — второй стартап Бравермана. Он был вдохновлен, чтобы запустить его после того, как он выслушал подкаст, на котором венчурный капиталист Билл Гурли, генеральный партнер в Benchmark Capital, сказал, что он удивлен, что никто не хочет нарушить LinkedIn, создав систему ранжирования и файлов для сотрудников.
Браверман начал думать об этой идее и вызвал Альберто Шерба, бывшего инвестора -ангела в своем первом бизнесе Speakezee, который Браверман назвал «Snapchat для голоса». Вскоре после этого Браверман начал кодировать и запустил продукт в июле 2024 года.
Этот молодой продукт продолжал набрать 20 000 пользователей, и после получения отзывов от клиентов и их ангельских инвесторов Браверман понял, что технология может быть настроена на потенциально более крупный вариант использования. «Мы быстро поняли, что существует большой спрос на подобные решения», — сказал он.
Прямо сейчас, Hackerpulse нацелена на компании с массовыми инженерными командами и в настоящее время сосредоточен на телекоммуникациях, производстве и логистике — областях, где внедрение технологий отстало от других отраслей. С тех пор стартап встроил несколько корпоративных клиентов, которые включают Preply, Coverflex и Discovercars.
По словам Бравермана, спрос был сильным, и, помимо этого, Hackerpulse недавно собрал 1,5 млн. Долл. сша в раунде семян во главе с Altalr Capital, с участием Фонда Antler и DVC. Компания также привлекла капитал у многочисленных инвесторов ангелов, которые родом из таких компаний, как Uber, Cloudflare и Google, которые имели опыт в таких областях, как выход на рынок, стратегии ценообразования и многое другое.
Конечно, это не новая проблема, которую компании пытались решить. Медзой, например, собрала более 110 миллионов долларов венчурного финансирования, чтобы сделать что -то подобное. И некоторые компании также создают свои собственные внутренние инструменты.
Тем не менее, Браверман думает, что фокус Hackerpulse на инженерах, и видимость делает его лучшим вариантом: «Мы отличаемся от них, потому что мы больше рассматриваем то, как работают команды, и мы пытаемся оптимизировать работу между командами, вместо того, чтобы предлагать такие отчеты или инструменты на основе отчетов на основе ваших данных»,-сказал он.
После закрытия этого раунда финансирования основная цель компании — стимулировать продажи и разработать больше функций продукта.
«Мы хотим добраться до того, что у нас есть несколько миллионов в ARR, прежде чем вы делаете серию A», — сказал Браверман. «Прямо сейчас мы сосредоточены специально на расширении нашей клиентской базы, получении отзывов от людей, которые на самом деле используют продукт, и добираемся до того, что мы чувствуем себя комфортно для переезда в следующей лиге».