Гвинет Пэлтроу рассказала о своей компании Goop в обложке для Vanity Fair.
Pitchbook, сообщает Pitchbook, Plattrow основал Goop Brand Brand Brand Brand Brand Brand Goop в 2008 году, и он собрал более 140 миллионов долларов от инвесторов, включая Greycroft и G9 Ventures. Бренд часто считается одним из первых примеров успешной компании по образу жизни, основанной актером.
Тем не менее, у компании были некоторые встряски за последние несколько лет. В июне прошлого года промышленная инсайдерская публикация Puck заявила, что с 2021 года продажи Goop были равны и что ее линия красоты также не очень хорошо. Затем, всего через несколько месяцев, в сентябре, Goop уволил 18% своей рабочей силы из 216 человек, а затем еще один раунд увольнений в ноябре. Еще в 2021 году Business Insider также сообщил, что был высокий оборот. Неудивительно, что мы думали, что стали высказывать вопросы, если Гуп потерял свое преимущество.
В широком интервью Пэлтроу снова пытался развеять эти слухи. Ранее представитель сообщал Outlets, сообщившие о увольнениях, что компания подвергается реструктуризации и что она все еще видит рост доходов. Paltrow дал больше понимания этого, сказав Vanity Fair, что компания претерпевает изменения, поскольку она стремилась оптимизировать свою EBITDA — иначе известную как доходы до процентов, налогов, амортизации и амортизации, мера, используемой для демонстрации прибыльности компании.
GOOP не сразу ответил на наш запрос о комментарии.
Хотя Гуп не раскрыл, прибыльно ли это или нет, представитель сказал Vanity Fair, что 2024 год был одним из лучших лет, и что доход вырос на 10 процентов с 2023 года. Также есть некоторые внешние признаки хорошего прогресса. У компании есть свою модную модную подразделение Goop Beauty под названием G.Label, которая была запущена в 2016 году, и Goop Kitchen, служба доставки дома, которая была запущена в 2021 году, и которая недавно закрыла раунд за 15 миллионов долларов от инвесторов, включая Трэвиса Каланика. Представитель сказал, что все эти бренды тоже видят рост.
Мир знаменитости оздоровил, с тех пор, как впервые запустил Goop, в основном в том, что знаменитости понимают, что могут быть заработаны миллиарды долларов, если их бренд будет успешным. В настоящее время конкуренция больше, чем когда -либо для Goop, которая когда -то украла заголовки для своих продуктов, которые варьировались от яиц йони до пептидной сыворотки за 274 долларов. В красоте у Хейли Бейбер есть Род, у Рианны есть Fenty Beauty и Fenty Skin. Даже Меган Маркл надеется запустить свой бренд Lifestyle, как, когда -либо, в ближайшие месяцы.
Хотя Goop, безусловно, все еще пытается снова найти свою опору в теперь многомиллиардном ландшафте знаменитости знаменитостей, Paltrow не видит соревнования как игру с нулевой суммой.
«Я думаю, что всегда достаточно, чтобы обойти. Все заслуживают попытки всего, что они хотят попробовать», — сказала она Vanity Fair.