Ford становится протекционистским, так как убыток EV в верхней части $ 5 млрд.

У генерального директора Ford Джим Фарли есть вопрос о тарифах президента Дональда Трампа на импорт из Мексики, Канады и Китая: зачем там останавливаться?

Фарли сказал в среду на конференции, что избирательный подход Трампа «не имеет смысла».

«Почему мы ведем этот разговор, в то время как Hyundai-Kia импортирует 600 000 единиц в сша без дополнительного тарифа? И почему Toyota может импортировать полмиллиона автомобилей в сша без дополнительных тарифов? » Фарли спросил. «Если у нас будет тарифная политика, которая длится месяц, или как бы она ни была, годы — лучше для нашей отрасли. Мы не можем просто выбрать то или другое место, потому что это бонанза для наших импортных конкурентов ».

В своем заявлении представитель Ford Ян Тибодо сказал, что Фарли «не призывал к большему количеству тарифов».

«Он объяснял, что то, что в настоящее время находится на столе, негативно повлияет на только некоторых мировых автопроизводителей, которые импортируют детали или транспортные средства из Северной Америки», — сказал Тибодо. «Что, хотя компании из Кореи, Японии и Германии смогут продолжать импортировать транспортные средства в сша без аналогичного штрафа».

Более протекционистское мышление Фарли приходит в сложное время для Форда.

В среду компания объявила, что в 2024 году она проиграла более 5 миллиардов долларов в своей программе EV. Ее электрический пикап, F-150 Lightning, был отключен в прошлом году Cybertruck. Компания разрабатывает недорогую платформу EV, которая могла бы питать ряд транспортных средств, но это еще много лет. И в то время как компания превзошла ожидания Уолл -стрит на 2024 год, она прогнозировала более тяжелый год.

В то же время, Ford подтвердил, что он стремится расширить свои гибридные трансмиссии «расширенный диапазон» (по существу электромобили с газовым генератором на борту), чтобы выиграть покупателей, которые не хотят выходить на аккумуляторную мощность.

Но сначала он должен ориентироваться в хаосе, созданном администрацией Трампа.

Фарли предупредил, что предлагаемые 25% тарифы на импорт из Мексики и Канады приведут к «уничтожению миллиардов долларов» отраслевой прибыли, что будет иметь «неблагоприятное влияние на рабочие места сша» в автозаготоде. «Более высокие цены» для клиентов.

Если эти тарифы будут реализованы и поддержаны — большим «если», учитывая, что Трамп уже наказал крайний срок для их реализации месяц — Фарли сказал, что у них будет «разрушительное воздействие».

И все же, Фарли сказал, что, по его мнению, администрация «привержена усилению, а не ослабляет автомобильную промышленность нашей страны».

«Они понимают и ценят, насколько жизненно важна наша отрасль для рабочих мест, экономики, нашей национальной безопасности и сообществ по всей нашей стране», — сказал Фарли.