Fizz приносит квасцы Tiktok, чтобы помочь создать свой рынок и двигатель рекомендаций

Fizz, Social College Social App, ищет способы улучшить и расширить свою платформу, и недавний новый найм готов помочь стимулировать эти амбиции. Компания привлекла Дэвида Васкеса, который ранее служил главой Tiktok от создателя монетизации и лидером продукта для Tiktok Shop, как новый глава продукта Fizz.

С помощью Vasquez Fizz планирует создать свою систему рекомендаций, посмотреть на расширение своего рынка за пределы одноранговых транзакций с помощью платежей в приложении, дальнейшего изучения видеоконтента и открыть свою платформу для рекламы и партнерских отношений с брендом.

Васкес наткнулся на Fizz благодаря своей роли консультанта по стартапам и был привлечен к социальному приложению из-за своего акцента на подлинном, общинном контенте. Он также был впечатлен высоким уровнем удержания платформы.

«Вы видите много приложений для социальных сетей, которые знают, как очень быстро расти и стать вирусными, но они не знают, как сохранить своих пользователей», — сказал Васкес. «Видя, что у Физза были люди, которые были такими, которые были взволнованы, придавали мне большую уверенность в том, что они были на что -то особенное здесь».

Васкес говорит, что он больше всего рад помочь Fizz создать свой механизм рекомендаций, отметив, что одна из причин, по которой Tiktok настолько успешна, заключается в том, что его способность устанавливать правильный контент перед правильным пользователем в нужное время. Васкес хочет помочь повторить это на Fizz, поэтому компания рассматривает способы улучшения рекомендаций и персонализировать контент для пользователей.

«Персонализация действительно важна для нас, и, поскольку мы масштабируем нашу пользовательскую базу, мы видим тенденции по различным типам тем», — сказал Васкес. «Таким образом, когда мы можем поднять определенные тенденции, или мы можем персонализировать контент на основе того, что кто -то взаимодействует, если вы много взаимодействуете со спортивным контентом, как мы можем показать вам больше такого типа контента? Мы определенно хотим диверсифицировать контент, о котором говорят люди, а также персонализировать его с опытом пользователей ».

Кредиты изображения:Fizz

Кроме того, Васкес планирует сосредоточиться на расширении недавно выпущенного однорангового рынка Fizz, используя понимание, которые он узнал из масштабирования магазина Tiktok, в частности, о том, как Gen Z любит делать покупки. Например, Fizz может интегрировать платежи в свою платформу, а также открыть свой рынок для брендов, сказал он.

«То, как пользователи покупают продукты друг у друга сегодня, является исключительно через DMS», — сказал Васкес. «Есть гораздо больше, что мы могли бы сделать там. Мы могли бы подумать о платежах и позволить пользователям совершать сделки на Fizz. И так, начинаю строить в этом направлении, я думаю, что это действительно интересно для нас. И затем, думая о брендах, например, как мы можем интегрировать бренды электронной коммерции на рынок Fizz, так что люди не только покупают одноранговые продукты, но, возможно, они могут даже покупать продукты у известных брендов. ”

Fizz также дополнительно изучает видео; Одним из первых изменений Vasquez настаивал на Fizz, чтобы увеличить максимальную длину видео, которыми пользователи могут поделиться от 15 до 30 секунд. После этого на платформе на платформе наблюдается увеличение создания видеоконтента на 350%.

Стартап планирует продолжать продвигаться к видео, учитывая интерес Gen Z к формату. На данный момент Fizz будет сосредоточиться на коротком, привлекательном контенте и может расширить максимальный предел до минуты в какой -то момент в будущем.

Платформа теперь также открыта для партнерских отношений с брендом и видит большой интерес со стороны генеративных компаний искусственного интеллекта, желающих рекламировать.

Fizz уходит на 2025 год. С самого начала года на 245% больше, чем в ежедневных постах. На платформе также наблюдалось увеличение ежедневных активных пользователей на 61% (DAUS). Васкес говорит, что некоторые из роста можно объяснить неопределенностью в отношении будущего Тиктока в сша, и Fizz не единственная: во время вызова Snap во вторник генеральный директор Эван Шпигель сказал: «Общая среда неопределенности [around TikTok] Приносит пользу нашему бизнесу ».

Основанная в 2021 году, Fizz теперь доступен в более чем 300 колледжах и университетах и ​​имеет более 18 миллионов постов на своей платформе. На сегодняшний день стартап собрал 41 миллион долларов.