В то время как Rippling и Deel Duke IT Out в этой области и в зале суда, утверждая незаконную тактику продаж и маркетинга, вот еще один способ увеличить рост бизнеса: взять огромную сумму денег, чтобы расширить вашу деятельность в этих областях.
Фактор, базирующаяся в Барселоне стартап «Unicorn», который предоставляет универсальную HR-платформу в облаке для малых и средних предприятий, получила неразличительную (без капитала) 120 миллионов долларов сша от общего катализатора-деньги, которые, по словам, будут инвестировать в одну конкретную область: «иди на рынок» (или GTM, термин Умблелла, используемый для более высоких расходов, связанных с продажами и маркетинговыми мероприятиями).
Factorial первоначально разрезал зубы в буме для кадров, которые поставлялись с социальным дистанцированием пандемии Covid-19 с «бесплатной» версией продукта, которая стала вирусной и собрала более 60 000 пользователей. Вскоре после того, как он пошел только для оплачивания, и генеральный директор и соучредитель Джорди Ромеро заявили TechCrunch в интервью, что в прошлом году клиенты и доходы росли в шесть раз, что увеличило количество оплачивающихся предприятий на 13 000 человек. Фактор будет использовать деньги, чтобы воспользоваться этим импульсом.
Новости факториала о том, как собирать больше денег на турбозарядки его продажи и маркетинга, по совпадению, в то время, когда продажи и маркетинговые мероприятия по персоналу внезапно находятся в центре внимания, хотя и не особенно светящиеся.
Deel и Rippling, два более крупных стартапа HR, которые имеют историю ощущения и агрессивных конкурентов друг против друга, в настоящее время находятся в разгар крупной юридической схватки, где Rippling предъявляет иск Deel, утверждая, что это работало с шпионами, чтобы украсть Intel и стратегии продаж и маркетинга. Дил отрицает обвинения.
Из того, что мы понимаем, Factorial говорит, что он проводит аудит внутри, чтобы убедиться, что он также не имел никакой деятельности среди своих рядов, которые нарушают конфиденциальность компании и кодекс практики. Наличие средств для выхода на рынок — как это делает фактор сегодня — является одним из способов развития воронки продаж, но, к сожалению, среди компаний SaaS, также и браконьерство и другая агрессивная тактика для обеспечения талантов, лидеров и стратегии.
В любом случае, у Factorial есть окно, чтобы использовать это 120 миллионов долларов, чтобы позиционировать себя вдали от драмы и победы в бизнесе.
Чтобы быть ясным, эти деньги не являются инвестициями в акции, и это не более классическая форма венчурного долга. Деньги выходят из фонда GC «Клиентская стоимость». Это фактически неразличительный кредит (без капитала), этот фактор будет возвращаться от своего денежного потока-в частности, валовая прибыль от клиентов, что деньги GC помогли приобрести.
Деньги, которые факториал получил на протяжении многих лет от повышения капитала — последний раунд составил 120 миллионов долларов сша при оценке в 1 миллиард долларов в 2022 году — остаются нетронутыми. И хотя GC не получает капитала в инвестициях, он устанавливает отношения, которые могут привести к будущему раунду финансирования, где он получает капитал.
Из того, что мы понимаем, в настоящее время фактор не стремится вскоре поднять значительный раунд первичного акционерного капитала. Скорее всего, он поднимет вторичный раунд, чтобы дать более ранним инвесторам и сотрудникам некоторую ликвидность.
Как описал его Джорди Ромеро, соучредитель и генеральный директор Factorial, стратегия клиента General Catalyst работает немного как фонд акционерного капитала (за исключением акционерного доля). Он отдает деньги от него до ряда стартапов, которые хотят повысить их GTM, и он отслеживает эффективность по всему портфелю, больше похожие на инвестирование в акционерный капитал, что означает, что нет никакого обеспечения, как вы имеете в долгах. Некоторые в бассейне могут погрузиться, а некоторые могут плавать, и это делает ставка GC.
«В отличие от долга, компания не имеет никакого риска снижения, так как GC несет в себе риск снижения, если инвестиции в рынок не выполняются», — сказал Пранав Сингхви, доктор медицинских наук в General Catalyst, который придумал эту идею и управляет фондом, TechCrunch по электронной почте. Он добавил, что типичная компания, которая получает средства таким образом, является поздней стадией или публичной «которая продемонстрировала последовательность» в продажах и маркетинге.
Сингхви также подробно рассказал о ценности клиента в этом подкасте в октябре 2024 года.
Фактор в настоящее время заимствовал 200 миллионов долларов сша у GC в соответствии с этими условиями после того, как в апреле 2024 года получила 80 миллионов долларов.
Sanghvi сказал, что в GC теперь есть активы под управлением в диапазоне «10 цифр» (то есть миллиардов) из своих усилий по цене клиентов, которые проходили уже четыре года. Как правило, через месяц он развертывает сотни миллионов долларов в SaaS, прямо на потребитель, Fintech, Gaming Ad других компаний. «Мы считаем, что это ключевая часть того, как компании будут финансировать свой рост в будущем», — сказал он.