Facebook разворачивает возможность для создателей зарабатывать деньги на взгляды на публичные истории. Новая опция монетизации доступна во всем мире для создателей, которые являются частью программы монетизации контента Facebook.
С этим новым вариантом монетизации, создатели могут зарабатывать деньги на контенте, которые они уже производят и делятся, если они опубликуют их в свою историю в Facebook. Например, если создатель делает рецепт видео или катушку, он может поделиться этим фрагментом в своей истории. Они также могут заработать деньги, опубликовав исторический контент о своей повседневной жизни, как обычно.
Видео по объявлению Facebook не предоставило никакой информации о структуре платежей для монетизации истории, и компания не ответила на запросы TechCrunch о запуске.
Принося монетизацию в истории, Facebook дает создателям дополнительный поток доходов как способ поощрять большее создание контента на платформе. Запуск поступает, поскольку Meta заманивает создателей Tiktok в Facebook и Instagram обещание денежных бонусов, сделок с контентом и поддержки для развития своих сообществ.
Создатели, которые являются частью программы монетизации контента Facebook и включили монетизацию контента, не нужно делать ничего другого, чтобы активировать монетизацию истории.
Facebook запустил программу монетизации контента в прошлом году, чтобы объединить свои рекламы в потоке, рекламу на барабанах и программы бонусов производительности в одну. После экспериментов с историями монетизации для избранных бета -участников, социальная сеть теперь приносит вариант монетизации всем в программе.
Миллионы создателей были приглашены присоединиться к программе в 2024 году, и Facebook заявляет, что планирует предложить открытую регистрацию где -то в этом году. В то же время, создатели, которые не являются частью программы, могут проявить интерес к приглашению через веб -сайт программы.
В октябре прошлого года Facebook сообщил, что создатели заработали более 2 миллиардов долларов в социальной сети в 2024 году, и что выплаты за барабаны и другие короткие видеоролики выросли более 80%. С момента представления возможностей монетизации в 2017 году Facebook заплатил более 4 миллионов создателей.