Facebook теперь дайте создателям платить за просмотры по рассказам

Facebook разворачивает возможность для создателей зарабатывать деньги на взгляды на публичные истории. Новая опция монетизации доступна во всем мире для создателей, которые являются частью программы монетизации контента Facebook.

С этим новым вариантом монетизации, создатели могут зарабатывать деньги на контенте, которые они уже производят и делятся, если они опубликуют их в свою историю в Facebook. Например, если создатель делает рецепт видео или катушку, он может поделиться этим фрагментом в своей истории. Они также могут заработать деньги, опубликовав исторический контент о своей повседневной жизни, как обычно.

Видео по объявлению Facebook не предоставило никакой информации о структуре платежей для монетизации истории, и компания не ответила на запросы TechCrunch о запуске.

Принося монетизацию в истории, Facebook дает создателям дополнительный поток доходов как способ поощрять большее создание контента на платформе. Запуск поступает, поскольку Meta заманивает создателей Tiktok в Facebook и Instagram обещание денежных бонусов, сделок с контентом и поддержки для развития своих сообществ.

Создатели, которые являются частью программы монетизации контента Facebook и включили монетизацию контента, не нужно делать ничего другого, чтобы активировать монетизацию истории.

Facebook запустил программу монетизации контента в прошлом году, чтобы объединить свои рекламы в потоке, рекламу на барабанах и программы бонусов производительности в одну. После экспериментов с историями монетизации для избранных бета -участников, социальная сеть теперь приносит вариант монетизации всем в программе.

Миллионы создателей были приглашены присоединиться к программе в 2024 году, и Facebook заявляет, что планирует предложить открытую регистрацию где -то в этом году. В то же время, создатели, которые не являются частью программы, могут проявить интерес к приглашению через веб -сайт программы.

В октябре прошлого года Facebook сообщил, что создатели заработали более 2 миллиардов долларов в социальной сети в 2024 году, и что выплаты за барабаны и другие короткие видеоролики выросли более 80%. С момента представления возможностей монетизации в 2017 году Facebook заплатил более 4 миллионов создателей.