11 сентября оставил неизгладимое впечатление на Стивена Битона, и, как и многие другие из его поколения, он присоединился к военным.
Но в Академии ВВС сша его путешествие немного повернулось. Там его химические исследования углубили его интерес к жидкому топливу. «Как продукт 11 сентября, увидев скачок цен на нефть, я всегда думал:« Как мы можем заменить ископаемое топливо? » Я думал, что это было важно для национальной безопасности ».
Страсть Битона привела его в Оксфорд для доктора наук, а затем обратно в сша, где у него была ряд постов с ВВС сша, включая ведущие исследовательские проекты, мониторинг качества ископаемого топлива филиала и надзор за инвестициями в исследования и разработки в энергию.
Покинув военные, Битон хотел найти компанию, ориентированную на компанию, выявив, создавая жидкое топливо. «Я всегда был одержим топливом». Но была одна проблема: «Топливо — это ужасный первый продукт», — сказал он.
«Топливо — это товар. Это очень дешево. У индустрии ископаемого топлива было 150 лет, чтобы по -настоящему оптимизировать масштаб и стоимость », — добавил Битон. «Ваш первый продукт должен быть таким, как и роскошный продукт с высокой точки зрения-подход Tesla Roadster. Но в идеале это не может быть слишком далеко от пути к созданию топлива ».
Битон говорит, что его стартап, Circularity Fuels, обнаружил, что рынок: лабораторные бриллианты. Алмазы — это чистый углерод, а химический процесс, используемый для их создания, требует метана, который почти полностью свободен от примесей.
«Этот метан обычно продается в 100 до 300 раз превышает цену природного газа», — сказал он, который составляет от 40 000 до 80 000 долларов за тонну.
Циркулярность делает метан путем объединения водорода с углеродом из CO2Полем Эта идея не новая, но то, как компания делает это. Множество компаний пытаются превратить захваченный углекислый газ в топливо, но процесс часто слишком дорогим, чтобы оспаривать ископаемое топливо по цене. Beaton признает, что циркулярность не может конкурировать с большинством ископаемых топлива сегодня, но если компания может масштабировать свой уникальный реактор, он считает, что у нее есть шанс в ближайшем будущем.
Секрет стартапа — это специальный катализатор, который более селективный, то есть он делает больше целевой молекулы, метана и меньше нежелательных вещей. А специальный реактор, который он спроектирован, может захватывать углерод и сделать метатан без необходимости отдельных сосудов. Реактор может быстро нагреться, поэтому катализатор достигает своей пиковой эффективности быстрее, и он повторно использует тепло отходов от реакции, которая создает метатан для питания оборудования для улавливания углерода.
В целом, процесс циркулярии использует на 40% меньше энергии, чем конкурирующий CO2К Beaton сказал, что к топливным путям.
Поскольку катализатор настолько селективен, циркулярность может сделать 99,9999% чистого метана в пилотном масштабе дешевле, чем от ископаемого топлива, сказал он. «Даже при текущих ценах на водород от 5000 до 7000 долларов за тонну мы прибыльны», — сказал он.
«Мы предполагаем, что принимают те же концепции и масштабируем их для метана, природного газа, синтетического природного газа, а также других продуктов», — сказал Битон. Компания хочет подвести цену на электронную силу до такой степени, что они могут украсть долю рынка у ископаемого топлива.
Реактор предназначен для модульного, что позволяет производить метана и электронного топлива, где бы он ни был необходим, экономя на транспортные расходы и сокращают выбросы парниковых газов от протекающей инфраструктуры. Это часть того, что привело к инвестициям в DCVCS, сказал партнер Зак Ког, сказал TechCrunch. «Нынешний способ извлечения и транспортировки природного газа настолько протекает, что на самом деле нам лучше сжигать уголь», — сказал он.
Циркулярность была недавно объявлена в качестве премии ARPA-E, и компания в настоящее время ведет окончательные переговоры по контракту. Компания была инкубирована в DCVC, где Beaton является предпринимателем, а фирма предоставила предварительное финансирование. Между ARPA-E и грантами Калифорнийской энергетической комиссии, Национального научного фонда и Стэнфордского Центра устойчивой энергии, компания получила 4,9 млн. Долл. сша в виде грантов и наград.