Джона Перетти помогла сформировать цифровые медиа — может ли он сделать это снова?

Карьера Джона Перетти на сегодняшний день была определена постоянным переосмыслением. Будучи основателем и генеральным директором Buzzfeed, Перетти был в авангарде цифровых медиа в течение почти двух десятилетий, навигая на изменения, когда некогда небольшой стартап превратился в, в какой -то момент, мультимедийный электростанций.

Но по мере того, как компания становится старше, один вопрос задерживается: неустанный стремление Перетти к инновациям сделало его слишком предпринимательским, чтобы привести BuzzFeed к долгосрочной стабильности?

«Хорошая вещь в этой области, — размышляет Перетти, — ты что -то делаешь [different] все время. Это было не 20 лет одной работы. Прошло 20 лет запуска стартапа, а затем управлял гиперспективным бизнесом, а затем выяснил, как осветить компанию. Полем . и теперь взрыв в генеративном ИИ. Всегда есть что -то, чтобы сохранить работу свежей и новой ».

Способность Перетти адаптироваться и оставаться впереди кривой была отличительной чертой успеха BuzzFeed. Несколько лет назад Buzzfeed пользовался почти единственным успехом в своей сверхъестественной способности общаться в средствах массовой информации. (Один видео -сегмент, сосредоточенный на том, почему Дисней Князей сделают «ужасных парней», за эти годы набрал 77 миллионов просмотров.)

Сегодня BuzzFeed сосредоточен на ИИ, включая викторины ИИ и другой контент, сгенерированный ИИ. Он также вкладывает некоторые из своих ресурсов в продукт в разработке под названием BF Island, социальная сеть, которая направлена ​​на объединение ИИ с созданием контента, чтобы «распространять радость и обеспечить игривое творческое выражение». Поэтому он сказал Axios в прошлом месяце, во всяком случае.

Перетти регулярно обсуждает предстоящие предприятия компании со СМИ, даже когда они все еще находятся в зачаточном состоянии. На вопрос, почему, он говорит TechCrunch: «Идея говорить о вещах, над которыми вы работаете, заключается в том, что вы делаете продукт лучше.

Этот предпринимательский драйв вызвал большую часть самых знаковых проектов BuzzFeed. Компания стала пионером вирусных тестов и списков, а затем погрузилась в более серьезную журналистику с Buzzfeed News. Но не все эти смены окупились. Примечательно, что, несмотря на его ранний успех, BuzzFeed News была закрыта в 2023 году, оставив после себя вопросы о том, должна ли компания придерживаться одного ясного видения, а не прыгать между ними.

Акционеры Buzzfeed могут размышлять так же после поездки на американских горках, на которых они были. Buzzfeed стал публичным через автомобиль специального назначения в 2021 году, и в рамках сделки он приобрел медиа -компанию Complex Networks за 300 миллионов долларов наличными и акциями. Сегодня BuzzFeed все еще торгуется публично, но он не владеет этим бизнесом; В прошлом году он продал его примерно за 108 миллионов долларов. Совсем недавно BuzzFeed продал еще один актив из этой сложной сделки сетей-сначала мы пирчаем-в отдельной сделки с полностью Cash. (Объясняет Перетти обоих продаж: «Они не так много технических предприятий. Они больше производства и талантов тяжелыми».)

Акции BuzzFeed, по цене 10 долларов, первоначально, теперь торгуются 2,20 доллара за акцию.

Здесь находится напряжение. Охватывание Перетти постоянного переосмысления поразительно, но это также означает, что стратегия компании часто казалась серией экспериментов, а не сплоченным долгосрочным планом. Эксперименты также поступают по цене. Перетти говорит, что BF Island — это азартная игра в размере 10 миллионов долларов, которая не ожидается, что в этом году не принесет какой -либо доход. Он добавляет, что «основной бизнес» BuzzFeed является прибыльным.

Справедливый вопрос, будет ли BuzzFeed лучше обслуживать единственное, последовательное видение будущего — как The New York Times удалось достичь — вместо того, чтобы делать ставки на одну новую идею за другой.

К сожалению, трудно понять ответ. Медиа -индустрия давно предпочитала стабильность, но Перетти не ошибается, считая, что нынешняя волна генеративного искусственного интеллекта революционирует, как люди создают и делятся контентом. Кроме того, как бы он ни звучал о возможностях, Перетти звучит ясным глазами о рисках.

«Главно то, что BuzzFeed дал нам большой опыт работы с новыми форматами», — говорит он. «Мы получили много входов от людей, у которых есть идеи и хотят сотрудничать с нами».

Вы можете услышать гораздо больше из нашего интервью с Peretti в предстоящем эпизоде ​​Strictlyvc Download; Новые эпизоды падают каждый вторник.