Duolingo «убил» своего талисмана с кибертразмом, и это странно хорошо

Талисман Duolingo, дуэт The Owl, мертв. Хорошо, дуэт не на самом деле мертв (мы думаем), но приложение для изучения языка настолько тяжело, что его генеральный директор Луис фон Ан, прочитал речь для этой любимой зеленой птицы на Tiktok.

Как бы вам мог сказать любой автор художественной литературы, убийство всех любимого персонажа — не отличный способ заставить людей любить вас. И в чем смысл невыравный стартап -маркетинг Duolingo, если не заставлять людей любить компанию настолько, что они помогут генерировать эту сладкую, соблазнительную акционерную ценность?

Но Duolingo осудил этот признанный нахальный трюк, потому что предполагаемая причина смерти дуэта настолько диковинна.

«Как я уверен, что вы уже видели, дуэт был поражен кибертразком», — сказал фон Ан в видео. «И похоже, на самом деле каждый персонаж в Duolingo мертв».

@duolingo

Строка дуэта на земле закончилась, но не его наследие. #Ripduo #ripeveryone

♬ Оригинальный звук — Duolingo

С момента выступления этого заявления ежемесячно активных пользователей Android Duolingo поднялись на 25% по всему миру, согласно аналогичному поставщику разведки цифрового рынка. Аналогичный Wheb также сказал, что глобальные загрузки на Android подскочили на 38% на следующий день после кампании, а поиск в Интернете увеличился на 58%.

«Смерть киберзамета» дуэта вполне может быть отвлечением, но это дает людям возможность направить свой гнев на империю Элон Маск в критическое время.

Поскольку Musk’s Doge зажигает иностранную помощь, защиту потребителей и глобальные инициативы в области здравоохранения, люди ищут способ к олигархическому влиянию Tesla Mogul, не поддаваясь явному истощению от того, сколько происходит.

В понедельник Duolingo запустил кампанию по спасению дуэта от безвременной смерти — это «дуэт или умирает», говорится в компании.

Заполнив уроки Duolingo и поддерживая живые сери-обучения, пользователи могут получить достаточно баллов в приложении, чтобы «спасти дуэт». Веб -сайт, который намещает прогресс в воскресении этого нечеткого зеленого друга, заявляет, что время истекает, но не говорит, когда время закончится — предположительно, потому что они просто возродят уникальную сову, как только цель будет достигнута.

Хотите верьте, хотите нет, Duolingo, вероятно, не хочет убивать свой очень успешный маркетинговый актив.

Агрессивная тактика сельского хозяйства Duolingo, безусловно, раздражает некоторых пользователей. Если вы связаны с другим пользователем в Duolingo, сова может наражать на вашего друга и сказать вам, что Чарли отстает от своих французских уроков. Но большинство стартапов также используют эту чрезмерную маркетинговую тактику-они немного менее умны в этом.

«Его миссия была ясной», — оплакивал генеральный директор Duolingo по тиктоку. «Сделайте образование доступным, одно ужасающее уведомление за раз».