Департамент государственной эффективности Элона Маска увольняет почти половину небольшой правительственной команды, которая регулирует автономные транспортные средства, сообщает The Washington Post.
Ужигания являются частью более широкого сокращения на 10% в Национальном управлении безопасности дорожного движения (NHTSA) в результате выстрелов работников испытателей и предложений о выкупе, сообщает Post, ссылаясь на анонимные источники.
Увольнения поступают впереди запланированного запуска Tesla Robotaxi в Остине в конце этого года.
NHTSA несколько раз исследовал Tesla из -за несчастных случаев, которые произошли, в то время как Autopilot, программное обеспечение Tesla Advanced Driver Hariest, была задействована. Некоторые из зондов агентства в Тесла все еще открыты. В октябре NHTSA открыла новое расследование так называемого программного обеспечения Tesla «Полное самостоятельное вождение (контролируемое)» после того, как сообщалось о четырех авариях в ситуациях с низкой видимостью, что привело к гибели пешехода.
Говорят, что FSD Tesla является продвинутой системой помощи водителя, которая может выполнять автоматическое вождение в городских и шоссе. Цель Маск-улучшить программное обеспечение на основе камеры до полной автономии этим летом, цель, которую он сказал, уже не за горами в течение многих лет.
Помимо увольнения людей, которые работали с манекенами с краш -тестирование или помогли штатам получить финансирование гранта на безопасность, Дог исключил трех из семи сотрудников в новом офисе, посвященном надзору за автономными транспортными средствами, сообщает The Post.
Пост указал свои источники, говоря, что они считают, что эти сокращения повлияют на способность федерального правительства понимать случай безопасности, стоящие за транспортными средствами Теслы.
Другие компании также будут затронуты подходом NHTSA к регулированию, включая Alphabet Waymo и Amazon’s Zoox. Обе компании сталкиваются с собственными исследованиями в отношении инцидентов по безопасности, связанных с их программным обеспечением для автономного вождения.
TechCrunch обратился к NHTSA и Doge, чтобы узнать больше.