Patreon продолжила свой крестовый поход против алгоритмических каналов со своим последним отчетом «Состояние создания», рассматривая тенденции в экономике создателя на основе внутренних данных, и это усилия, которые могут отставать.
В своем опросе 1000 создателей и фанатов 2000 года, членская платформа сообщила, что 53% создателей считают, что сегодня их подписчиков труднее, чем пять лет назад.
Это не стало сюрпризом. Знаменитости боролись с алгоритмическим кормом Instagram, основанной на видео, затрудняя даже для кардашцев, чтобы добраться до своих поклонников. И если Кайли Дженнер испытывает проблемы со своей аудиторией, то еще хуже для создателей, которые не имена нарицателей.
Поклонники разочарованы сдвигом социальных платформ в сторону короткого видео и корм «для вас», который был впервые заправлен Tiktok. Согласно опросу Патреона, фанаты говорят, что они видят более короткий контент в социальных сетях, чем содержание длинного формирования, но 52% фанатов сказали, что считают, что содержание длинного формы более ценным, и что в целом они будут более склонны платить для этого. Содержание в длинной форме также имеет тенденцию приносить больший доход через долю доходов от рекламы на YouTube, поскольку платформы продолжают бороться с монетизацией контента в короткой форме.
Это фундаментальное напряжение сегодняшней экономики создателя: такие платформы, как Tiktok, облегчали, чем когда-либо, чтобы создать аудиторию, но огромный объем алгоритмического контента означает, что, как только создатели привлекут внимание фаната, трудно его поддерживать. Если фанат следует за создателем Tiktok или Instagram, он может на самом деле не увидеть большинство постов этого создателя, поскольку они утонут посты от людей, которых они не следуют.
Вот почему, как сказали создатели Patreon, теперь они отдают приоритеты качества и более глубокие связи с поклонниками по сравнению с такими показателями, как количество последователей, лайки и взгляды — переход по сравнению с пятью годами назад.
«Когда вы сосредотачиваетесь на платформе, смягчающей взаимосвязь между создателем и подписчиком, вы, по сути, даете платформе власть и ответственность за то, чтобы решить, что отправить кому -то, когда», генеральный директор Patreon Джек Конте, когда TechCrunch, когда Instagram внес серьезные изменения в свой алгоритмический корм в 2022 году. «И это та его часть, которая злит меня как создателя. Потому что я провел годы, десятилетия строили сообщества на этих платформах ».
Как больше создателей, чем когда -либо, пытаются зарабатывать на жизнь в Интернете, четкий путь к общению с фанатами необходим для монетизации их бизнеса. Но доминирование алгоритмов часто препятствует этому пути, заставляя их адаптировать свой контент в соответствии с предпочтениями платформы. Фактически, 78% создателей в отчете заявили, что «алгоритм» влияет на то, что они создают, и 56% признали, что это отговорило их от изучения их страстей и интересов ».
Эти проблемы усугубляются более широкой нестабильностью самих социальных сетей. С Tiktok в юридической опасности, мета -капитализации ее прецедентов с модерацией контента и x платформирующим экстремизмом, создатели растут более разочарованы нынешним состоянием социальных сетей. Платформы контента с прямым потребителями, такие как Patreon, Supack и TomplyFans, облегчили создателям контролировать свой контент и зарабатывать деньги, но в первую очередь становится все труднее общаться с людьми, которые хотят платить за свой контент.
«Алгоритм» не измеряет то, чего хотят люди », — сказала Карен Х. Ченг, создатель Patreon, в опросе. «Он измеряет то, на что люди обращают внимание».