Дешевле, легче и плотно: Trifecta определяет идеальную батарею. Никто еще не разработал идеальную ячейку, но один скрытный стартап считает, что нашел новый материал, который решает как минимум две из этих проблем.
DaQus Energy тихо работает в течение последних нескольких лет, совершенствуя соединение, известное как Taq, который обещает быть дешевле и легче, чем конкурирующие материалы для батареи.
«Мы не видели метрики, в которой Так плохо по сравнению с должностными лицами»,-сказал TechCrunch Хариш Банда, соучредитель и генеральный директор DAQU. Компания была вырублена из MIT, где исследование материала было частично профинансировано за счет партнерства с Lamborghini.
Есть несколько предостережений, которые Банда свободно предлагает: компания по -прежнему масштабирует производство TAQ, и она только начала работать над типом ячеек, которые могут упасть в EV. Кроме того, многие многообещающие материалы аккумулятора погибли на пути к коммерциализации.
Но потенциал потенциала достаточно силен, что Daqus выходит из Stealth с раундом семян в 6 миллионов долларов, возглавляемым Morningside с участием неназванных отдельных инвесторов.
Материал Daqus заменяет катод в литий-ионной батареи. В типичной ячейке катод изготовлен из никель-манган-кобальта (NMC) или железного фосфата (более известный как LFP). Клетки NMC дороже, но предлагают большую плотность энергии и более длительный диапазон в электромобилях. Клетки LFP дешевле, но тяжелее.
сша и европейские автопроизводители предпочитали NMC за свои электромобили, но они начали переходить на LFP, чтобы сократить расходы. Проблема заключается в том, что подавляющее большинство материалов катодных LFP производится в Китае, что делает их несчастными для американских электромобилей, которые хотят претендовать на налоговые льготы.
Материал DAQUS обнаружил, бис-тетрааминобензохинон или Taq в короткие сроки, не используются дорогие критические минералы, такие как никель или кобальт. Вместо этого он полностью сделан из широко доступных углеродных соединений.
Для первого шага в производственном процессе две молекулы, которые использует компания, уже используются для изготовления красителей и удобрений. «Они абсолютно грязные дешевы», — сказала Банда, отметив, что компания покупает небольшие партии по 1 доллару за килограмм. «Таким образом, вы можете только представить, что это значит, когда купите ее».
Более того, процесс, используемый для синтеза так -катода, использует гораздо меньшую энергию. По словам Банды, для изготовления материала требуется только нагревание его до 120 градусов C, примерно на 700-800 градусов C ниже, чем LFP или NMC -катоды.
На производственной линии TAQ может быть внесен с использованием существующего оборудования. Но есть еще одна возможность сократить расходы: существующее оборудование для производства анодов также может работать с Taq. Это позволило бы производителям аккумуляторов использовать воду в качестве растворителя вместо NMP, токсичного растворителя, который необходимо захватить и переработать.
В целом, качества Taq заставили Banda чувствовать себя уверенными, что материал может подорвать самые дешевые литий-ионные батареи на рынке. «Если кто -то говорит, что батареи LFP стоят 50 долларов за киловатт, мы были бы дешевле, чем это наверняка», — сказала Банда. «Сколько именно нужно выяснить».
DAQUS производит монетные ячейки в своем лабораторном пространстве в Массачусетсе, и его внутренние тесты показали, что TAQ долговечен. Аккумуляторы на основе Taq могут быть заряжены и сбрасываться в 2000 раз и поддерживать не менее 80% своей первоначальной мощности, и они стабильны при высоких температурах. Эти небольшие батареи также заряжаются со скоростью, которая при экстраполировании в EVS позволит шестиминутную быструю зарядку.
Если есть предостережение, то это то, что Taq Cathodes занимает больше места, чем NMC, хотя они конкурентоспособны с LFP. Тем не менее, он отмечает, что, поскольку материал легче, EV, разработанные вокруг него, также можно сделать легче, и в целом потребуется меньше батарей. Это могло бы дать EV-эВ-эВ-эВ, чтобы конкурировать с NMC, будучи дешевле и легче.
Спортивные автомобили могут понять преимущества раньше. Вес был одним из самых больших штрафов электрификации: невероятно легко сделать электромобиль, который быстро молниеной по прямой линии, но делает тот, который хорошо справляется с гоночной трассой? Это доказано, что это сложнее. Легкий, быстро зарядный аккумулятор может иметь большое значение для того, чтобы сделать электрические спортивные автомобили чувствовать себя особенными.
«Многие автомобильные компании в мире пытаются сделать электромобили», — сказала Банда. «В чем разница между Rolls Royce против Tesla? Конечно, у вас есть лучшие места, но с точки зрения ядра автомобиля, это был двигатель. Теперь, кажется, это батарея ».