Pagerduty спонсировал этот пост.
ИТ-операционные команды выполняют критически важную роль в современных организациях, поскольку они поддерживают цифровой опыт, от которых зависит доход и лояльность клиентов. Но с большей экспозицией приходит повышенное ожидание.
Хотя исследования показывают, что 64% руководителей планируют увеличить ИТ -бюджеты в этом году, более половины (55%) говорят, что одним из их главных приоритетов является снижение эксплуатационных расходов. Поиск этих сбережений может повлиять на удержание талантов, инновации и долгосрочную устойчивость бизнеса. Борьба с этим должно быть приоритетом.
Хорошие новости? Благодаря правильной комбинации технологий и лучших практик, есть много возможностей для повышения эффективности во многих организациях. Давайте начнем с разрушения общих факторов, которые значительно увеличивают затраты.
Общие зоны эксплуатационной неэффективности
1. Ручные процессы и работа, не добавленная на ценность
Согласно недавнему исследованию, разработчики проводят почти 25% своего времени на повторяющуюся, обычную работу, которая часто может быть автоматизирована. Ручные процессы усиливают эту проблему в результате обнаружения, сортировки и реагирования на инциденты, создавая неэффективность, которые истощают производительность и моральный дух при продлении времени разрешения.
2. Технический долг
Наследие системы и ярлыки создают хрупкую инфраструктуру, склонную к обслуживанию отключений и повреждения репутации бренда. Технический долг также делает будущие обновления более дорогими и трудоемкими, ограничивая организационную гибкость.
3. Проблемы сохранения талантов
Технический долг расстраивает почти две трети (62%) разработчиков, что приводит к увеличению текучести кадров, увеличению затрат на рекрутирование и дополнительному давлению на оставшихся членов команды. Плохой инструмент и повторяющаяся работа еще больше разрушают моральный дух команды и конкурентное преимущество.
4. Упущенные возможности инноваций
Время, потраченное на техническое обслуживание и пожаротушение, снижает способность к стратегическим инициативам. Менее надежная и не совсем масштабируемая инфраструктура также замедляет принятие новых технологий и процессов, создавая дорогостоящие долгосрочные конкурентные недостатки.
5. фрагментированные инструменты и силосы данных
Распорочный мониторинг, оповещение и инструменты управления создают пробелы в видимости, дублирующие усилия и медленное принятие решений. Команды тратят время на корреляцию информации между системами вместо того, чтобы сосредоточиться на разрешении и упреждающем улучшении.
Как оперативная зрелость может справиться с неэффективностью
Чтобы стимулировать улучшения, необходимые для борьбы с этим давлением затрат, организации должны сначала понять, насколько зрелыми являются их операции.
Оперативная зрелость измеряет последовательность, надежность и устойчивость цифровых операций компании. Это включает в себя ИТ-инфраструктуру, рабочие процессы, процессы и межфункциональное выравнивание между деловыми и техническими командами. Зрелые операции означают более умные процессы, большую устойчивость и более эффективное использование ресурсов. В модели цифровой операционной зрелости есть пять этапов:
Ускорение прогрессирования оперативной зрелости
Перемещение кривой требует улучшения наблюдаемой, улучшенной координации команды и интеллектуальной автоматизации, чтобы устранить ручную работу. На практике это означает:
- Установить повторяемые процессы с документированными шагами сортировки и эскалации, доступными для всех членов команды во время инцидентов.
- Формализовать эти процессы через интеллектуальную платформу Это маршруты предупреждает нужных людей, запускает и генерирует интеллектуальные пьесы и позволяет скоординировать ответы поперечной команды.
- Развернуть машинное обучение Для корреляции событий и снижения шума обеспечение сосредоточения респондентов только на критических вопросах.
- Автоматизировать диагностику и исправлениеодновременно улучшая видимость в отношении здоровья и зависимостей обслуживания для ускорения разрешения.
- Реализовать агенты ИИ В высокопроизводительных задачах с высоким уровнем воздействия решить проблемы автономно, прежде чем они потребуют вмешательства человека или влияют на клиента.
- Рассматривать инциденты как возможности обучения для постоянного улучшения и предотвращения повторяющихся проблем.
Не позволяйте неэффективности привести к отчаянию
Оперативная неэффективность имеет много источников. Будь то из организационного роста, опережая процессы, унаследованные технические долги или разрастание инструментов, каждая организация может систематически прогрессировать в кривой операционной зрелости, чтобы преобразовать эти проблемы в конкурентные преимущества.
Pagerduty является глобальным лидером в области управления цифровыми операциями, преобразующий критическую работу для современных предприятий. PageRduty Operations Cloud объединяет AIOP, автоматизацию, операции обслуживания клиентов и управление инцидентами для создания гибкой, устойчивой и масштабируемой платформы. Узнайте больше последних из Pagerduty Trending Stories YouTube.com/thenewstack Tech, быстро движется, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Débora Cambé-менеджер по маркетингу продуктов в Pagerduty, поддерживающий реагирование на инцидент компании на рынок. Ее 10 с лишним лет опыта работы в качестве специалиста по маркетингу включает в себя работу в качестве собственного менеджера СМИ в PlayStation и в качестве консультанта по социальным сетям Yorn, … Подробнее от Debora Cambe