Огромная часть онлайн -трафика теперь происходит от ботов, как хорошего, так и плохого — но ИИ повышает последнее. От атак DDOS до соскоба, возникает возобновление угроз, с которыми приходится компании.
По словам предпринимателя кибербезопасности Никиты Розенберг, это воздействие является более серьезным для малых малого цвета. «Основное отличие состоит в том, что крупные предприятия обычно могут выжить с этим. Большинство этих угроз могут просто убить малого бизнеса ».
Это вдохновило его начать Blackwall, стартап из Эстонии, ранее известный как Botguard, который разделяет сходство с Cloudflare, Imperva и другими, но с акцентом на SMB.
Этот фокус также повлиял на свою дорожную карту продукта: недавно она запустила продукт по предотвращению мошенничества с рекламой, который предотвращает потребление своих рекламных сайтов электронной коммерции.
Темпы, с помощью которого стартап запускает новые приложения и планирует продолжать это, является одним из факторов, который резонировал с Dawn Capital, ориентированной на B2B, которая поддерживает раунд Blackwall в размере 45 миллионов евро (приблизительно 49,2 млн. Долл. сша).
Финансирование поможет дальнейшему разработке новых продуктов за пределами своего флагманского продукта, Gatekeeper, обратного прокси, который осматривает трафик, анализирует его — также использует ИИ — и фильтрует вредоносные запросы в режиме реального времени. Эти угрозы включают ботов, но также и злоумышленники, например.
Вот почему Blackwall переименован, чтобы отразить его расширенный объем. Соучредитель Розенберга Денис Прочко придумал новое имя, намек на видеоигры Cyberpunk 2077, в котором сложный брандмауэр под названием Blackwall защищает сеть от Rogue AIS.
Помимо знаний видеоигр, реальность Blackwall ниже; Чтобы адаптироваться к малым, нуждается в его предложении, чтобы быть простым в использовании, так и автоматизированном, что означает, что они часто невидимы для конечных пользователей. Это также потому, что Blackwall не продает SMB напрямую, и вместо этого выбрал то, что Розенберг называет «моделью канала».
Эта стратегия заключается в партнерстве со посредниками, такими как хостинг-поставщики услуг, управляемые поставщики услуг и платформы электронной коммерции, которые стремятся улучшить свою прибыль. Предложение Blackwall своим клиентам может быть фактором дифференциации, а также способом снижения затрат, понесенных в результате вредоносного трафика.
Вот почему Blackwall собирается за игроков в середине маршрута, которые не могут тратить миллионы на развитие внутренних продуктов, такие как их крупнейшие конкуренты, такие как Godaddy, и нуждаются в внешней поддержке, чтобы решить эту проблему. И наоборот, стартап обнаружил эту стратегию продаж особенно плодотворной.
Состояние партнерства с более чем 100 из этих игроков помогло быстро масштабироваться в Blackwall с момента его запуска в 2019 году: с командой из 65, она утверждает, что его услуги в настоящее время развернуты на более чем 2,3 миллионах веб -сайтов и приложений.
Новое финансирование теперь поможет ему удвоить их численность и удвоить его расширение на рынки сша и APAC. Это будет рассчитывать на поддержку Dawn Capital в том, чтобы сделать это, а также от венчурной компании MMC Ventures, которая участвовала в этом раунде после того, как ведущий стартап в размере 12 миллионов евро серии A всего год назад (примерно 13,1 млн. Долл. сша по сегодняшнему обменному курсу).