Призывы к соучредителям и генеральному директору WordPress Мэтт Малленвег уйти в отставку с его руководящей должности в последние месяцы возросли на фоне его противоречивой борьбы и юридической борьбы с хостингом компании WP.
Малленвег не только намеревается остаться, он также думает о том, как он планирует управлять планированием преемственности. Он не хочет передавать то, что он помог построить в «комитете», а скорее другому генеральному директору, который будет продолжать действовать в качестве стюарда сообщества WordPress.
В недавно эфирном эпизоде подкаста Ленни Малленвег в значительной степени перефразировал драму, связанную с его борьбой с двигателем WP-компания, которую, как он считает, воспользовался природой WordPress с открытым исходным кодом, чтобы построить свой бизнес, не вносясь в пользу достаточного количества проекта WordPress и сообщества. Двигатель WP построен на WordPress.
Малленвег также кратко прокомментировал то, что он видит в будущем WordPress и будущем Automattic, материнской компании для хостинговой компании WordPress.com, WooCommerce, Tumblr и других предприятий.
Малленвег отметил, что самые «знаковые» компании нашего поколения — это те, где руководитель сохранил некоторое большинство в контроле голоса, что является фактором, который он считает в планировании подряд.
«… Если или когда я уйду, я не хочу передавать его комитету», — сказал Малленвег, говоря о том, что он построил с помощью автоматического и WordPress. «Я хочу передать его кому -то другому, у кого может быть роль, похожая на мою, и действительно пытается быть стюардом».
«И в конечном итоге есть проверка и баланс по этому поводу, потому что, опять же, сообщество может уйти, они могли бы разжечь программное обеспечение, люди могут измениться…», — добавил он, отметив, что роль была «гораздо большей быть похожей на мэра, чем генерального директора» в том, что человек в конечном итоге будет подотчетной для других, таких как пользователи и тех, кто вносит свой вклад в проект.
Mullenweg также рекламировал роль, которую сама автомат играет, чтобы повысить принятие WordPress, ссылаясь на то, как бесплатная версия WordPress.com помогла ввести более 100 миллионов человек в программное обеспечение.
«Такого рода коммерческий, некоммерческий, открытый исходный код, работающий на концерте-я думаю, что это действительно информированная модель, которую мы начинаем видеть гораздо больше компаний»,-сказал он о сотрудничестве между Automattic и WordPress.org. «Для меня на самом деле очень интересно, что некоторые из вещей, которые были спорными, когда мы начинали — например, с открытым исходным кодом или распределенной работой — теперь являются по умолчанию для многих захватывающих новых стартапов и всей этой экосистемы».
Драма WordPress vs. WP Engine, объяснил