«Автобус будущего без водителя» тестируется в Барселоне

Мини-автобус без водителя, представленная Weride and Renault Group, управляемые Casa Batlló, разработанная Антони Гауди, в Барселоне, в среду, 12 марта 2025 года. Кредит: AP Photo/Emilio Morenatti

На этой неделе пассажиры в центре Барселоны смогли бесплатно ездить на автобусе бесплатно. Есть только один улов: у этого мини-автобуса нет никого за руля.

Автобус отодвигается от остановки с самостоятельными пассажирами, тормозами, прежде чем сменить полосы движения и облегчает один из самых модных бульваров Барселоны.

На этой неделе Renault тестирует новый мини-автобус без водителя в Барселоне. Автономный автомобиль проходит на круговом маршруте 2,2 км (1,3 мили) с четырьмя остановками в центре испанского города. Авантюрные пассажиры могут прыгнуть бесплатно.

Французский автопроизводитель объединился с компанией Weride, специализирующейся на автономных транспортных средствах, чтобы сделать прототип. В прошлом году он обнародовал автобус без водителя на открытом площадке Франции, но теперь он тестирует его на открытой дороге в Барселоне. У него также есть тестирующие проекты, идущие в валентности, Франции и в аэропорту Цюриха.

Пау Кугат был одним из любопытных, чтобы шагнуть на борту для короткой поездки по бульвару Пассейга де Грация.

«Мы только что проходили мимо регулярного городского автобуса сжигания в двигателе, и я подумал:« Смотри, есть автобус прошлого, и прямо за ним у вас есть автобус с будущего »,-сказал 18-летний студент.

Такси и автобусы без водителя подвергаются испытанию компаний в других городах, от Сан -Франциско до Токио.

Мини-автобусы без водителя, представленная Weride and Renault Group, ездит по улице в Барселоне в центре города, в среду, 12 марта 2025 года. Подобочивания в центре Барселоны смогли ездить на автобусе бесплатно на этой неделе. Есть только один улов: у этого мини-автобуса нет никого за руля. Кредит: AP Photo/Emilio Morenatti

Но инициатива Renault возникает в том случае, когда Европа обычно отстает от Соединенных Штатов и Китая в области технологий без водителя, где компании яростно конкурируют, чтобы продвинуться вперед.

«сша проводят много экспериментов с автономными транспортными средствами, то же самое в Китае», — сказал Associated Press Патрик Вергелас, глава проектов автономной мобильности Renault. «До сих пор у нас на самом деле мало в Европе. И именно поэтому мы хотим показать, что это работает и подготовить Европу к этому маршруту в общественном транспорте».

Электрический автобус может работать на 120 километров без перезарядки и достигать 40 километров в час (25 миль в час). Он оснащен 10 камерами и восемью лидарами (массивы датчиков), чтобы помочь ему ориентироваться по улицам, заполненным автомобилями, мотоциклами и пешеходами. Компания заявляет, что автобус может безопасно проехать по данному курсу через оживленный центр города, как в шумной Барселоне.

  • Пассажиры доступают за мини-автобус без водителя, представленные Weride and Renault Group, в Барселоне в центре города, в среду, 12 марта 2025 года. Кредит: AP Photo/Emilio Morenatti

  • Мини-автобус без водителя, представленная Weride and Renault Group, ездит по улице в Барселоне в центре города, в среду, 12 марта 2025 года. Кредит: AP Photo/Emilio Morenatti

Карлос Сантос, из автономной группы вождения Renault, сказал, что он видел все типы реакций от гонщиков.

«Мы видели много поведения людей. Некоторые из них улыбались, (в то время как) другие люди просто начинают плакать, фотографировать или даже пытаться открыть двери», — сказал Сантос, прежде чем он настаивал на том, что поездка на автобусе была безопасной.

Городские чиновники Барселоны заявили, что у них не было сообщений о несчастных случаях, вызванных экспериментальным автобусом.

© 2025 Associated Press. Все права защищены. Этот материал не может быть опубликован, трансляция, переписывается или перераспределен без разрешения.

Цитирование: «Автобус будущего без водителя» тестируется в Барселоне (2025, 15 марта), полученная 17 марта 2025 года из этого документа подлежит авторским правам. Помимо каких -либо справедливых сделок с целью частного исследования или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только для информационных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *