Австралийская гигантская гена ЭКО раскрыла инцидент с кибербезопасностью, который нарушал услуги пациентов и привела к доступу потенциально конфиденциальной информации.
Genea, один из трех крупнейших поставщиков ЭКО в Австралии с 21 клиниками по всей стране, подтвердила этот инцидент в своем веб -сайте в среду.
Австралийский национальный вещатель ABC сообщает, что Genea раскрыла инцидент после того, как репортеры ABC связались с компанией по поводу кибератаки. После того, как он сказал, что после того, как он поинтересовался с Genea, гигант фертильности привлекло Porter Novelli, фирму по связям с общественностью, которая специализируется на оказании помощи компаниям реагировать на кибератаки и нарушения данных.
В связи с достижением TechCrunch Лорен Клэнси, представляющая Genea через Porter Novelli, подтвердила инцидент TechCrunch, заявив в заявлении по электронной почте, что компания «срочно расследует» инцидент с кибербезопасностью.
«Как только мы обнаружили инцидент, мы предприняли немедленные шаги, чтобы сдержать инцидент и обеспечить наши системы», — сказал представитель. «Мы усердно работаем, чтобы обеспечить минимальное нарушение лечения для наших пациентов».
В своем публичном заявлении Genea подтвердила, что хакер, стоящий за данными Cyberatck «доступ к генеи», но представитель отказался сказать, какие типы данных были доступны, когда его спросили TechCrunch.
13 февраля Genea сообщила клиентам, что переживает отключения с помощью своих телефонных линий до подтверждения кибератаки, согласно сообщению на странице Genea в Instagram, которую TechCrunch видел.
По данным ABC, приложение компании MyGenea, которое позволяет пациентам отслеживать свой цикл и просматривать данные о рождаемости, также было снято в результате инцидента.
На своем веб -сайте Genea говорит, что он собирает высокочувствительную медицинскую информацию пациентов; медицинская, сестринская и научная информация; и процедуры и тесты, проведенные в Genea или в других местах. Пока не известно, были ли доступны ли чувствительные медицинские данные пациентов или взяты.
«Наше расследование продолжается, и мы будем общаться с любыми пострадавшими лицами, если наше расследование определит какие -либо доказательства того, что их личная информация была затронута, в соответствии с нашими юридическими и регулирующими обязательствами», — сказал представитель Генеи.