Индустрия моды обеспокоена Эмили Гиттинс с подросткового возраста.
В конце концов, этот сектор является одним из самых загрязняющих в мире. Согласно некоторым источникам, он отвечает за почти 10% выбросов CO2 Земли и более 20% всех водных отходов.
И все же люди все еще хотят большего, быстро.
«То, как мы потребляем сегодня, очень проблематично», — сказал Гиттинс TechCrunch.
В 2021 году Гиттинс объединился с Райаном Роу, чтобы запустить Archive, компанию, которая предоставляет программное обеспечение для модных брендов и торговцев, чтобы они могли создавать платформы перепродажи, адаптированные к потребностям и потребностям каждого бизнеса, включая место, где люди могут продавать подержанную одежду друг другу.
Конкуренты включают Trove и Treet, который также создает программное обеспечение для онлайн -перепродажи для продажи подержанных предметов. Архив говорит, что его продукт отличается, потому что он может поддерживать глобальные бренды на разных континентах.
Функции архива включают в себя умные цены и каналы продукции; и управление складом для обработки, обработки, ремонта и выполнения; Он также предоставляет инструменты для анализа прибыли и затрат и позволяет брендам подключать ее к своим собственным инструментам и обмениваться данными. По словам Гиттинса, архив уже работает с более чем 50 брендами, включая New Balance, The North Face и Oscar de La Renta.
Согласно отчету о перепродаже, на рынке общего подержанного, который, как ожидается, достигнет 73 миллиардов долларов к 2028 году только в США. Ожидается, что эта доля в индустрии моды будет только возрастать, как сообщили Guardian, особенно среди молодых людей и всех, кто ищет больше эко и бюджетных вариантов.
Это то, что убедило VCS инвестировать 30 миллионов долларов, возглавляемый Energize Capital. Другие инвесторы включают Lightspeed Venture Partners, G9 Ventures и Bain Capital. Архив на сегодняшний день собрал 54 миллиона долларов США. Archive будет использовать новое финансирование для дальнейшего разработки своего программного обеспечения для перепродажи и большего количества инноваций в продуктах.
Другим хорошим признаком индустрии перепродажи одежды является расширение законодательства в ряде штатов, которое поощряет его, например, новый Закон о восстановлении текстиля в Калифорнии, а также аналогичное законодательство в Европе.
«Мы опровергли озабоченность, которая перепродает каннибализированные масштабы полной цены»,-добавил Гиттинс. «Мы находимся в режиме масштабирования со многими из наших брендов и рады запускать перепродажи для многих новых брендов в 2025 году».