Помните, что рождественский фильм «Чудо на 34-й улице», где в магазине «Санта» Мэйси, Крис Крингл, отправляет измотанного покупателя в магазин конкурента, чтобы найти рождественский подарок, который ее сын хотел, потому что Мэйси была в наличии? Теперь Amazon делает то же самое в Интернете. Ритейлер объявил во вторник тестирование новой функции покупок Amazon, которая будет перенаправить покупателей на веб -сайты других брендов, если они будут искать в приложении для конкретного продукта, который Amazon не несет.
В фильме «Радикальная маркетинговая стратегия улучшила настроения клиентов вокруг Мэйси» и помогла закрепить его статус лучшего места для покупок. Amazon, вероятно, надеется, что его шаг сделает то же самое, особенно в свете растущей конкуренции со стороны других интернет-магазинов, включая китайские приложения электронной коммерции, такие как Temu и Shein.
Ритейлер говорит, что эта функция на данный момент является лишь бета -тестом и будет активирована для подмножества американских клиентов, которые выполняют поиск в приложении для покупок Amazon.
В новом опыте Amazon покажет выбранные продукты в результатах поиска, даже если он их не продает. Вместо этого он будет ссылаться на веб -сайт розничного продавца, чтобы клиенты могли перейти и оценить продукт, цены и варианты доставки и даже совершать покупки непосредственно у самого бренда. Информация о продукте, показанная на Amazon, получена непосредственно с веб -сайта ритейлера и регулярно обновляется.
Эти ссылки на внешних ритейлеров будут показаны вместе с другими соответствующими продуктами, найденными в собственном магазине Amazon, в том числе от его сторонних продавцов. Amazon говорит, что он не будет делиться личной информацией пользователей с брендом, когда ссылки будут нажаты.
При нажатии клиентов будут уведомлены через всплывающее сообщение о том, что «вы покидаете Amazon», поэтому они не запутались в том, откуда они покупают. Некоторые из брендов Amazon может перенаправить, чтобы предложить Buy с Prime, службой проверки, которая позволяет участникам Prime осуществляться на веб -сайте ритейлера, используя свою учетную запись Amazon и информацию о платежах. Сервис предлагает ту же быструю доставку Amazon Prime, легкую доходность и поддержку клиентов.
Тем не менее, Amazon говорит TechCrunch, что опыт не будет Только включают бренды, предлагающие покупку с Prime. Хотя он не мог поделиться подсчетом или назвать точные бренды, которые являются частью теста, ритейлер говорит, что они охватывают ряд категорий.
«Мы постоянно работаем над расширением выбора и сделаем покупки еще более удобными для клиентов», — отметил Раджив Мехта, вице -президент по поиску и разговорным магазинам Amazon, в объявлении о новой функции. «Мы тестируем принесение большего количества выбора и брендов в наши результаты поиска, чтобы помочь клиентам найти еще больше того, что они хотят, и еще больше улучшить наш опыт покупок для клиентов».
Amazon говорит, что эта функция изначально будет доступна для выбора клиентов в версиях iOS и Android своего мобильного приложения и будет развернуться для других клиентов и брендов на основе отзывов пользователей.
Бренды приглашаются на пробную версию, отправляя по электронной почте branddirect@amazon.com. Они также могут связаться с этим электронным письмом, чтобы отказаться от включения. Тем не менее, Amazon говорит, что у него не будет данных о том, как клиенты взаимодействуют с веб-сайтом бренда после того, как они выходят из сайта Amazon, используя браузер в приложении.
Это может быть так, но даже данные о том, какие бренды запускают клики, могут помочь сообщить Amazon о продуктах для запаса и какие бренды он должен Cout. За прошедший год розничный продавец добавил в свой состав премиум -класса и роскоши, в том числе Clinique, Estée Lauder, Aura Rings, Armani Beauty, Kate Spade New York, Kiehl’s и Dolce & Gabbana Beauty. С другой стороны, это также бросает вызов Temu, Shein и Tiktok Shop с собственными недорогими продуктами на Amazon Haul.