Amazon Kills ‘Inspire’, его корм для поиска продуктов в стиле Tiktok для обнаружения продуктов

Amazon закрывает «Inspire», его тикток, похожий на Tiktok, короткий видео и фото, который ранее был доступен в его мобильном приложении. Корм позволил пользователям обнаружить продукты и покупать контент, созданный влиятельными лицами, брендами и другими клиентами.

Представитель компании подтвердил переход к TechCrunch, заявив: «Мы регулярно оцениваем различные функции, чтобы лучше согласоваться с тем, что клиенты говорят нам о вопросах, и, как часть этого, Inspire больше не доступна».

Это интересное время, чтобы закрыть функцию, которая тщательно отражает Tiktok, особенно в связи с тем, что платформа, принадлежащая Bytedance, сталкивается с неопределенностью в сша Inspire, могла послужить альтернативой для американских покупателей, ищущих обзоры продуктов от Tiktokers.

Тем не менее, Amazon проникла в другие социальные каналы, уменьшая необходимость в своей собственной короткой видео -функции. Например, он сотрудничал с Instagram в ноябре 2023 года, чтобы упростить покупки своего розничного веб-сайта непосредственно в приложении MetaOweded. Он также объединился с Snap, чтобы пользователи покупали свои продукты в социальной рекламе примерно в то же время.

Inspire был первоначально запущен в 2022 году на фоне постепенного роста социальной коммерции.

Тем не менее, эта функция вызвала противоречие в августе 2023 года, когда Amazon попытался привлечь создателей к этой функции, пригласив Select Enluctiners отправить видео. Компания предложила 12 500 долларов сша на 500 видео или 25 долларов сша за каждое квалификационное видео. Однако многие создатели чувствовали, что эта компенсация была слишком низкой.

Другая возможная причина отключения Inspire заключается в том, что недостаточно создателей публикуют контент, поскольку они могли получить больше дохода на других платформах.

В то время как представитель компании больше не объяснил причины закрытия, они указали на другие способы, которыми клиенты Amazon все еще могут получить вдохновение, в том числе от магазинов Amazon Creator, кураторских коллекций и многого другого.

Они также упомянули его новые функции искусственного интеллекта, такие как его помощник по магазинам, Руфус, который был запущен в прошлом году.

«Помимо Amazon, мы знаем, что клиенты ищут вдохновение и рекомендации по продуктам в социальных каналах, и мы внедряем инновации, чтобы сделать покупки для продуктов Amazon более приятными благодаря бесшовной интеграции в социальных сетях», — добавил представитель.

Примечательно, что Amazon тестирует новую функцию, которая перенаправляет покупателей на сайты других брендов, если они ищут продукт, недоступный на Amazon.