За последние несколько лет разработчики все чаще жаловались на оплату сборов Apple или Google за App Store или Play Store Distributions. Создатели приложений часто заявляли, что обе компании затрудняют зарабатывать деньги за пределами своих систем. Адапт платформы управления доходами приложений в Нью-Йорке Adapty хочет изменить это с помощью своего нового предложения под названием Funnelfox, которое помогает приобретать клиентов через веб-сайты или веб-приложения.
Идея Funnelfox проста: она помогает производителям приложений создавать тесты или опыт в Интернете для приобретения или бортовых клиентов. И как только клиент платит, он получает ссылку на загрузку приложения. Таким образом, производителям приложений не нужно платить до 30% налога на магазин приложений.
«Год назад я поболтал с нашими лучшими клиентами продукта отслеживания доходов и понял, что они приобретают большую часть клиентов через Интернет, создав продуманки приобретения.
Adapty работает с закрытым набором из более чем 100 клиентов более года, чтобы попробовать Funnelfox. Компания заявила, что на этом этапе отслеживает доход 20 миллионов долларов, и клиенты видели их доход в два раза по сравнению с прямым доходом от мобильных покупок в приложении.
Funnelfox имеет инструменты для перетаскивания для создания тестов для приобретения клиентов. Он также имеет компонент ИИ, который может предложить разные вопросы, основанные на приложении или ссылке на магазин приложения.
Стартап имеет две основные части бизнеса: SDK, который помогает производителям приложений с подпискими и платформой для маркетологов для нацеливания на аудиторию и понимать ценность клиента в течение всей жизни. Funnelfox — это последнее издание своего номера. Клиенты могут использовать Funnelfox отдельно от адапта при использовании другого решения для отслеживания доходов приложения, такого как RevenueCat.
Funnelfox работает на основе распределения доходов, и компания обретает приобретения пользователей. Адапти сказал многоуровневые цены на Funnelfox, но не указал точные детали.
До сих пор адапти привлек 2,5 миллиона долларов. Давидов сказал, что компания прибыльна. Хотя стартап не ищет финансирования, он открыт для изучения сбора средств.
Компания обслуживает 10 000 заявлений и отслеживает доход в размере 1,2 миллиарда долларов в год. Это по сравнению с 2500 приложениями, которые он отслеживал в 2022 году. Давидов сказал, что компания последовательно растет как с точки зрения количества приложений, так и для отслеживаемых доходов.
Стартап хочет добавить больше ИИ в свои продукты. Для адапта, он хочет использовать ИИ, чтобы помочь производителям приложений создать экраны платежей, которые дадут им более высокий уровень конверсии, предлагая проектирование и ставки.