Когда облачные провайдеры, такие как Microsoft Azure и AWS, запустили рынок программного обеспечения для облачных программ, открыли новый канал продаж для компаний программного обеспечения как услуги (SAAS), чтобы получить потенциальные корпоративные клиенты. Эти рыночные площадки эффективно позволили компаниям SaaS обходить традиционные, длительные циклы продаж.
Но редко является то, что на стороне продавца есть прогулка в парке. Получение программного обеспечения, перечисленного на этих рыночных площадках, требует нескольких инженеров, а накладное бремя только увеличивается как масштаб компании.
Джон Ю и Ченгжун Юань хорошо знают проблему с их соответствующих времен, работая в Salesforce и Confluent. Пара решила запустить компанию Suger, чтобы уменьшить оперативные проблемы, связанные с продажей через облачные маршруты.
Suger — это инструментарий, который автоматизирует список продуктов SaaS на различных рынках и управляет этими списками по мере их масштаба. Unified API платформы интегрируется с выставлением выставления счетов, управления взаимоотношениями с клиентами и другими существующими инструментами.
Ю сказал, что сахар может помочь с различными задачами, связанными с рынком облака, включая гибкие цены, отчеты о доходах и предоставление понимания покупателей.
«Мы построили рабочий процесс, чтобы мы могли организовать все эти действия, которые эти люди выполняют как повседневную работу»,-сказал Yoo TechCrunch. «Давайте автоматизируем каждую часть в жизненном цикле транзакции, как и каждый узел, чтобы мы могли помочь им снять в масштабе. Это действительно начинает разыгрываться. Мы смотрим на наши данные и видим, что наши клиенты, в среднем, в 3 раза их объема рынка, когда они переходят на нас из собственного решения или продукта конкурента ».
Сугер запущен в конце 2022 года. С тех пор клиентская база компании выросла до более чем 200 компаний, включая снежинок, понятие и Intel.
Сугер недавно собрал раунд серии A в размере 15 миллионов долларов, возглавляемым Threshold Ventures с участием существующих инвесторов, включая Craft Ventures, Intel Capital и Y Combinator. Ю сказал, что компания получила несколько срочных листов довольно быстро, так как многие инвесторы, с которыми говорил, что компании, занимающиеся портфелем, пытаются сразиться с облачными торговыми площадками.
Некоторые потенциальные инвесторы сказали YOO, что Сугер изо всех сил пытается поднять в этой среде финансирования, потому что он не маркетинг сам как «компания ИИ». Очевидно, это не отговорило многих спонсоров.
«Мы внутренне используем ИИ в нашем продукте, но ИИ — это просто технология», — сказал Ю. «ИИ может быть основной технологией, но какова фактическая ценность, которую мы предоставляем нашему клиенту? В конце концов, они хотят убедиться, что мы помогаем им выполнять свою работу и дополнять работу, которую они выполняют, по сравнению с этим маркетинговым пухом ».
Использование облачных торговых площадок по -прежнему является растущей частью продаж предприятий. Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф сказал, что во втором квартале 2025 финансового года три десятки крупнейших сделок Salesforce были закрыты на облачном рынке AWS.
Yoo добавил, что многие молодые стартапы ИИ ищут в качестве канала продаж в качестве канала продаж.
«Это массовый рынок», — сказал Ю. «Это начало становиться не просто хорошим каналом, но на самом деле обязательным каналом, если вы продаете предприятиям».
В секторе сахара есть конкуренция, чтобы быть ясным. Некоторые компании строят свои собственные системы листинга на рынке облачного рынка, в то время как другие обращаются к стартапам, таким как Skele, что собрало более 148 миллионов долларов венчурного финансирования и предлагает возможности, аналогичные Sugar’s.
Ю сказал, что Сугер имеет преимущество в том, что он второй двигатель. (Skeled запустил несколько лет назад.) Сугер также выходит за рамки процесса листинга, добавил Yoo, где в основном сосредоточен.
Yoo сказал, что Sugar поставит свои свежие средства на создание своего продукта и расширение своей пропускной способности. В конце концов, Сугер надеется создать инструменты для покупателя, а также поможет предприятиям закупить программное обеспечение и управлять своими расходами.
«[We’re] Действительно взволнованный будущим, а также не только будущее компании, но и будущее облачных торговых площадок », — сказал Ю. «Мы действительно хотим привнести этот опыт потребителей в продажи B2B, потому что мне просто не имеет смысла, что для цикла продаж предприятия требуется два года».