Руководство по успеху коллег получило признание на конференции

С 12 по 15 ноября студент информатики Кирти Капаварапу посетила Сан-Франциско на 58-й ежегодной конференции Ассоциации чтения и обучения в колледжах (CRLA), где получила награду «Выдающийся равный педагог 2025 года», что является признанием ее вклада в качестве лидера поддержки коллег в Нью-Йоркском технологическом институте.

Кирти Капаварапу

На конференции Капаварапу посетил семинары, пообщался и выслушал специалистов высшего образования со всей страны о том, как они подходят к поддержке коллег. Но самым ярким событием стало то, что она стояла на сцене во время церемонии награждения и получила свою мемориальную доску и гонорар в 250 долларов. Директор по академическому успеху и развитию Тадиос Гебре номинировала Капаварапу на эту награду и посетила четырехдневное мероприятие, чтобы отпраздновать этот момент вместе с ней.

«Что отличает Кирти от других, так это ее стремление встретиться с каждым студентом там, где он находится», — говорит Гебре, отмечая, что награда Капаварапу пришла вслед за программой New York Tech Peer Success GUIDE (PSG), получившей сертификат Международной программы обучения равных преподавателей CRLA. «Она восприняла роль наставника по успеху среди коллег с удивительным сердцем и целеустремленностью».

Капаварапу имеет обширный опыт руководства и наставничества студентов на территории кампуса, в том числе президента Ассоциации студенческого самоуправления, основателя Клуба «Модель Организации Объединенных Наций», PSG, посла студентов, наставника и помощника-резидента (RA). Остался один учебный год, и она переключила свое внимание на учебу, оставаясь при этом на своих должностях ПСЖ и РА.

«Если бы я в старшей школе увидела все, что я делал в Нью-Йоркском технологическом институте, она бы не поверила», — говорит Капаварапу. «Она, вероятно, взглянет на список достижений и задумается, как это может быть она».

В эссе Капаварапу, написанном в рамках процесса номинирования на награду, она рассказала о влиянии своей работы в кампусе и о времени, проведенном в Кувейте, где она чувствовала, что поддержки со стороны сверстников не существует, и боялась просить о помощи. В первый раз, когда она сидела со своим равным наставником в кампусе Нью-Йорка, Капаварапу осознала, что трудности не делают ее менее личностью; это сделало ее человеком. И именно ее наставник заставил ее почувствовать себя замеченной. Затем она сделала шаг к работе в качестве PSG и наставника, посвятив себя созданию пространств, где студенты чувствуют себя услышанными, поддержанными и понятыми.

«Самое большое, что я получил [from my on-campus roles] это уверенность. Я научилась по-настоящему слушать людей, встречаться со студентами там, где они есть, понимать, что им нужно, и быть терпеливой», — говорит она. «Я выросла в свой голос в Нью-Йоркском технологическом институте — из человека, который когда-то не решался задавать вопросы, в человека, который защищает интересы студентов, воодушевляет других и не боится проявлять инициативу».

Хотя ее руководящие должности в кампусе помогли ей развиться как личность, для Капаварапу нет ничего важнее, чем помогать расти другим. По ее мнению, поддержка со стороны сверстников — это нечто большее, чем просто роль; это часть того, кем она является. Получение награды CRLA в ее руки стало поворотным и эмоциональным моментом, поскольку она осознала, что ее работа в «ПСЖ» действительно оказала влияние.

«Если вы верите в себя, все действительно получится», — говорит она. «Иногда даже лучше, чем вы себе представляли».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *