Сет Вебстер не думает, что мы живем в мире после React — или, по крайней мере, не только в мире после React.
«На самом деле мы живем в мире пост-фронтенд-фреймворков, потому что ИИ выдает React, и никого не волнует, что он выдает», — сказал исполнительный директор недавно созданного React Foundation. «Мы движемся в мир сантехнических услуг, где почтовые индексы отсутствуют, и мы можем больше сосредоточиться на том, «Что?» [are] какие восхитительные части я хочу создать?»
Проблема в том, что большие языковые модели не обучаются на лучшем коде React, продолжил он; на самом деле, студенты LLM в основном прошли обучение по очень плохому React.
«Они обучаются на React с наименьшим общим знаменателем, который есть в мире. Они обучены на худшем Svelte, они обучены на худшем Swift, потому что они тренируются на общедоступном коде», — рассказал он The New Stack. «Лучший код в мире зачастую спрятан за частным репозиторием, и поэтому им не удалось его очистить».
Почему ИИ — инженер среднего уровня
Он добавил, что у LLM нет доступа к лучшему коду или к тому, как создаются инструменты. В результате ИИ больше похож на инженера среднего уровня, среднего звена в карьере. «Это не лучший инженер, которого вы когда-либо встречали», — сказал он, но и не худший.
Например, Клод любит использовать ссылки в React для отслеживания состояния.
«Это не худший шаблон, который мы видим в React, но и не очень хороший», — сказал Вебстер. «По сути, это свидетельствует о том, что модель не понимает, что лучший способ создать эти вещи — создать внешний сервис и интегрировать его с помощью хуков с React, вместо того, чтобы пытаться втиснуть всю бизнес-логику в React, что делают все в мире, потому что мы упростили это».
Это одна из ошибок, которые сопровождающие React допустили в архитектуре React, добавил он, потому что «слишком просто поместить все в React» — тогда как разработчикам действительно нужно думать как инженеры и строить бизнес-логику немного по-другому.
«Если я выполняю аутентификацию с помощью Google, GitHub или чего-то еще, у меня должны быть отдельные сервисы, которые будут этим заниматься», — сказал Вебстер. «У меня должна быть служба авторизации, и она интегрируется с разными моими провайдерами для разных целей. Она обрабатывает сообщение приложению React, когда кто-то вошел в систему и т. д., когда истекает срок действия его токена аутентификации или что-то еще.
«Это должно быть интегрировано с помощью хуков. Вы не должны помещать это в свои компоненты, а код, который считывают модели, весь забит бизнес-логикой, поскольку по умолчанию он не предназначен для создания сервисов».
Цель по улучшению результатов реагирования LLM
Одна из целей, которых он надеется достичь в качестве главы React Foundation, — улучшить код React, который генерируют популярные модели большого языка.
По его словам, это будет означать сочетание серверов Model Context Protocol (MCP) и оценок. По данным глобальной консалтинговой компании Thoughtworks, оценки используются для систематической оценки точности и надежности LLM по заранее определенным показателям и бизнес-целям. По его словам, оценки помогают ИИ достичь «предназначенной цели».
А до тех пор, по словам Вебстера, ИИ нуждается в помощи разработчиков, чтобы правильно написать код: «Это требует большого количества рекомендаций, и это будет продолжаться некоторое время».
ТЕНДЕНЦИОННЫЕ ИСТОРИИ YOUTUBE.COM/THENEWSTACK Технологии развиваются быстро, не пропустите ни одной серии. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы смотреть все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. ПОДПИСАТЬСЯ Группа, созданная в Sketch. Лорейн Лоусон — опытный репортер в области технологий, которая в течение 25 лет освещала технологические вопросы, от интеграции данных до безопасности. До прихода в The New Stack она работала редактором сайта банковских технологий Bank Automation News. У нее есть… Подробнее от Лорейн Лоусон.