Почему фронт должен использовать инженерию платформы

Отчет Atlassian в 2025 году показал, что 50% опрошенных разработчиков теряют более 10 часов в неделю из -за накладной работы, которая не является развитием. Но Жук Виссер сказал на фронте, ситуация может быть еще хуже — потому что экосистема росла так быстро.

Инженерная инженерия может помочь, по словам Виссера, который является послом инженера платформы для frontend. Он также является основателем и главным архитектором в Frontenderz, специализированном консультациях, посвященном помощи крупным предприятиям в разработке, строительстве и масштабировании внутренних платформ разработки. Мы спросили Visser, почему frontend игнорируется в усилиях по проектированию платформы.

«В июне прошлого года, когда я был в Лондоне на конференции по проектированию платформы, я подошел к Каспар фон Грюнберг [an early pioneer in platform engineering] и задал ему этот тот же вопрос, — сказал Виссер новой стеке.

Инженерная платформа для фронта

По словам Виссер, фронт был игнорировался в инженерии платформы слишком долго. Он работал в этой области с 2017 года, когда он приобрел название «Решения» для платформы frontend.

«Я начал проводить исследования — ну, это было очень коротко, потому что там просто ничего не было», — сказал он. «Мне действительно пришлось заново изобрести колесо».

Другие организации работали над аналогичными инициативами, но не обязательно называли ИТ -платформу. По его словам, они обратились к нему в качестве опыта разработчика или вопроса о способности разработчика. По его словам, их усилия были дезорганизованы по сравнению с инженерией платформы на бэкэнд.

Это привело к ситуации, когда фронт часто отстает от его зависимостей, добавил он.

«Обычно мы отстаем от React две версии, или у нас есть несовместимое обновление, которое мы хотим развернуть, или мы меняем архитектуру, и мы понятия не имеем, как достичь той команды, которая вряд ли работает над какими -либо фронтальными вещами, и выровнять их», — сказал он. «В этом пространстве так много накладных расходов, по крайней мере, когда я сравниваю его с бэкэнд -разработкой».

Бэкэнд очень основан на контракте API, добавил он, тогда как с фронтом единственное, в чем вы можете быть уверены, это то, что аудитория не собирается собраться в одном окне браузера.

«Как вы управляете всей этой сложностью?» он сказал. «Надеюсь, все просто совместимо и хорошо работает вместе, а также хорошо выглядит, верно?»

Создание платформы для фронта

В то время Visser работал в компании с большим монопочтением, в которой участвовали 160 команд, работающих только над несколькими приложениями, и одна команда платформы в основном готовила все управление жизненным циклом на любых зависимостях.

По сути, команда создала шестинедельный цикл, ведущий к выпуску, в котором они будут делать всевозможные обновления, включая нарушение изменений. Затем они закрыли PRS на час и объединили ветку. В то время всем пришлось переиграть.

Если тест доказал, что что-то не сработало и было слишком сложным для обновления, они потянули его, чтобы они могли сделать сборку и работать над исправлением в течение следующего шестинедельного цикла.

«Все эти вещи, они взаимосвязаны, и я думаю, что если у вас есть шаг назад и придерживаться целостного подхода ко всей экосистеме, с которой необходимо работать вашим разработчикам, что действительно помогает и устанавливает хороший опыт разработчика».
— Jouke Visser, фронтальная платформная посол

«Вместо всех во всех тех 160 командах, которые играют свою собственную роль в своих собственных обновлениях, это была одна команда, трати, в среднем, треть их времени в целом, сценарию подобных изменений», — сказал он. «Это было просто заботиться о 160 командах, больше не беспокоилась о каких -либо обновлениях».

Неизбежно, которые были позади, которые не тестировали до выхода, но команда инженеров платформы заняла позицию: это ритм, и нет никаких ожиданий одной или двух команд, которые не готовы.

«Эта строгость привела к соблюдению», — сказал он.

Дисциплина родилась из ситуации, которая произошла, когда он впервые стал инженером платформы.

«Мы ужасно отставали на Angularjs, и мы просто не могли организовать обновление на шаге, не тратя шесть месяцев на согласование и координацию между различными командами»,-сказал он. «Банк не был доволен нами, отставая до сих пор, это стало приоритетом номер один: всегда будьте в курсе всех ваших сторонних зависимостей и иметь полную проверку соблюдения всех вопросов безопасности, о которых сообщалось с любой из зависимостей».

Это приводит к пониманию того, что зависимости должны быть организованы и организованы в масштабе.

«Как вы это делаете? Централизуя эту ответственность, но все еще с сотрудничеством команд продуктов», — сказал Виссер.

Он признал, что это был медленный процесс, который требовал за несколько лет, прежде чем он стал действительно укоренился в организации. Но теперь эта компания впереди других организаций, добавил он.

Начните с инженерной инженерии frontend Platform

По его словам, первым шагом в любых инженерных усилиях платформы является получение взыскания от разработчиков, обеспечив, чтобы платформа принесла ценность для их работы, решив что-то для них.

«Посмотрим правде в глаза, мы инженеры; самые упрямые люди, которые есть, и я считаю себя частью их», — сказал Виссер. «Если вы знаете, как решить проблему, если вы привыкли к инструменту, вы не обязательно хотите изменить это, потому что кто -то другой говорит вам».

Получив вклад, что, в свою очередь, приведет к внедрению платформы, начнется с интервью и обследования разработчиков, которые будут служить платформе, предложил он. Спросите их, что им нужно, и хотят от платформы.

«Речь идет о проблеме, с которой они сталкиваются, и о том, как они хотят работать в своем потоке разработчиков. Если вы можете сделать это, разговор не столько о реальной технологии, которую вы используете».
— Jouke Visser

«Если я строю платформу и стандартизирую использование пряжи, а остальной мир использует PNPM, и я говорю им:« Потому что я так говорю, вы должны переодеться от PNPM на пряжу », и они говорят, что« мы вернемся во времени » — это не тот разговор, который вы хотите вести, когда вы реализуете свою платформу», — сказал он. «Это обсуждение, которое вам нужно иметь заранее [while] убедиться, что вы строите правильные вещи ».

Инженерная инженерия платформы — это не только инструменты или технологии, добавил он.

«Речь идет о проблеме, с которой они сталкиваются и о том, как они хотят работать в своем потоке разработчиков», — сказал он. «Если вы можете сделать это, разговор не столько о реальной технологии, которую вы используете».

Во -вторых, в идеале в идеале будет определено, что приводит к тому, что разработчиков больше всего времени. Это будет определять боль для инженера платформы.

«Решайте это хорошо в профилированной версии таким образом, которое повторяется и автоматизирована, затем мы действительно помогаем организации с этой конкретной болезнью», — сказал он. «Это закрепляет доверие к [the idea that] Если они делают это так для этого другого аспекта, с которым мы боремся, то мы можем медленно, но верно создать платформу ».

Инженерная инженерия frontend Platform требует целостного подхода

Инженерная платформа также должна принять целостный подход, добавил он.

«Речь идет не только о зависимостях, потому что, если вы говорите о зависимости, то это автоматически имеет размышления о том, что вы создаете сами и как вы его создаете», — сказал он. «Чтобы иметь гибкость, чтобы иметь возможность переключаться между рамками, например, или поддерживать несколько структур, если это ваша вещь, иметь некоторую основную функциональность в рамках-агрессии, в основных библиотеках, которые вы можете повторно использовать в нескольких рамках».

Это будет иметь следствие того, как вы создаете свое программное обеспечение, добавил он.

«Все эти вещи, они взаимосвязаны, и я думаю, что если вам придется сделать шаг назад и принять целостный подход ко всей экосистеме, с которой должны работать ваши разработчики, что действительно помогает и создает хороший опыт разработчика», — сказал Виссер.

Хотя у Виссера есть некоторые несогласные взгляды по вопросу о техническом долге — он не уверен, что это то, с чем вы боретесь, так же, как то, что следует учитывать в том, как разработчики работают со своим собственным кодексом — он сказал, что инженерия платформы может помочь с техническим долгом, если команда платформы реализует правильные ограждения, сказал он.

«Вот где я усвоил свой самый большой урок из -за неудачи, я бы сказал, потому что у нас не было никаких надлежащих архитектурных ограждений. У нас вряд ли имели какие -либо правила личинки», — сказал он. «Когда в течение шести месяцев, по крайней мере, 50 команд на этой платформе, у всех них был свой собственный специфический способ ведения дел и с точки зрения стандартизации, мы не были готовы к этому».

Это научило его, что инженер платформы должен, по крайней мере, иметь базовую линию руководства по стилю и архитектурных правил — просто базовый набор правил — к которым каждый разработчик должен придерживаться.

«Это значительно облегчает поддержание», — добавил он.

В идеале, frontend Platform Engineering предоставит набор строительных блоков, которые нуждаются в разработчиках, например, система дизайна или аутентификация клиентов.

«Если у вас есть все это стандартизировано, намного проще что -то построить», — сказал он.

Для получения дополнительной информации о том, как начать работу, Visser’s Company Frontenderz предлагает бесплатную загрузку, руководство по архитектору по проектированию платформы. Вы также можете прочитать больше о платформе Engineering в новом стеке.

Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Loraine Lawson — ветеран -репортер, который в течение 25 лет освещал технологические проблемы от интеграции данных до безопасности. Прежде чем присоединиться к новому стеку, она работала редактором Banking Technology Site Bank Automation News. Она … читайте больше от Лорейн Лоусон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *