Приложение Super Bowl’s Super Bowl ‘Увеличение приложения на 50%

Конкурс Super Bowl в Super Bowl удалось переместить иглу на загрузках приложения. В отличие от Openai и Google, поисковая система искусственного интеллекта решила отказаться от дорогих объявлений о Суперкубке в пользу твита — извините, x post — побуждая пользователей загружать его приложение и вступить в конкурс, который может привести к победе в 1 миллион долларов. В то время как приложение «Оридности» не взлетело до вершины американского приложений с этой стратегией, оно увеличило установки мобильного приложения примерно на 50%, согласно данным поставщика приложений Appfigures.

В пятницу, поделившийся генеральным директором NERPLEXITY ARAVIND SRINIVAS. Полем Компания заявила, что выберет одного победителя, чтобы получить 1 миллион долларов.

Конкурс был умным способом не только повысить установки приложения, но и помочь ознакомить пользователей с тем, как работает поиск искусственности.

Требуя, чтобы пользователи задавали пять вопросов для участия в конкурсе, недоумение помогло пользователям преодолеть первоначальную кривую обучения, чтобы попробовать новый продукт. Кроме того, требуя, чтобы вопросы были заданы во время самой игры Суперкубка, конкурс помог пользователям выяснить, о чем говорить. В конце концов, по телевизору было крупное спортивное мероприятие, и в какой -то момент они забрали свои телефоны, чтобы найти статистическую, факт или новостную точку.

По словам Appfigures, в раннем App Store указывается, что недоумение увеличило свои загрузки до 45 000 человек, по сравнению с средним среднем на прошлой неделе около 30 000 человек.

Это также помогло приложению приложения смущения в лучших чартах магазина приложений сша, где оно достигло № 6 в таблице производительности после X Post, а по состоянию на № 19 по состоянию на воскресенье, а затем снова немного расти до № 16. Полем

Смущение также увеличило общее рейтинг приложений с № 257 до № 66, после достижения пика под номером 49.

Грубые оценки предполагают, что к концу понедельника приложение может удвоить вчерашние номера загрузки, если все пойдет хорошо.

Несмотря на то, что в сообщении о недоумении не хватало возможности охватить большую аудиторию, как и Google и Openai сделали с их рекламой Суперкубка для Gemini и CHATGPT, соответственно, это могло бы лучше помочь продемонстрировать, как использовать свое приложение для искусственного интеллекта.

Со своим объявлением Google попытался нарисовать широкую картину о том, как ИИ может вписаться в жизнь потребителей (после редактирования, чтобы убрать неправильный факт.) Но вариант использования ИИ, который он демонстрирует — помогая ищущему работу в том, чтобы выяснить их резюме с умным Ссылки на их предыдущую работу в качестве папы, оставшегося дома-не обязательно были теми, кто отрекновение с большим количеством потребителей.

Тем временем OpenAI также увидела смешанные реакции на свое объявление, которое, по словам некоторых, не смогли продемонстрировать, для чего можно использовать приложение Chatgpt, вместо этого сосредоточив внимание на искусстве и визуальных эффектах над практичностью.

AppFigures не видела существенного движения, связанного непосредственно с рекламой OpenAI и Google, однако фирма отметила, что эти приложения в любом случае получают большое количество загрузок.