Автономные испытания транспортных средств в Калифорнии упали на 50%. Вот почему.

Согласно новым данным Государственного Министерства штата Министерство автомобилей штата, технологические компании, разработанные технологией самостоятельного вождения, использовали тормоза по тестированию на общественных дорогах Калифорнии.

В пятницу агентство сообщило, что в 2024 году было зарегистрировано 4,5 млн. Автономных испытаний на транспортные средства, что на 50% падает по сравнению с предыдущим годом. Эта цифра охватывает два вида разрешений: автономные транспортные средства с драйверами безопасности человека за рулем и те, которые позволяют испытать без водителя.

По словам DMV, агентства, которое регулирует автономное тестирование транспортных средств в штате, снижение более выражено в категории тестирования без водителя. Записи показывают, что тестирование без водителя упало на 83% с 3,26 миллионов миль в 2023 году до 552 895 миль в прошлом году.

DMV также опубликовал свои ежегодные отчеты о разъединении, в которых подробно рассказывается о случаях, когда водители человека должны были взять на себя контроль из -за сбоев технологий или проблем безопасности. Эти отчеты были спорными в прошлом, потому что компании используют различные стандарты, что делает невозможным сравнение результатов или оценить мастерство технологии автономных транспортных средств.

Новые цифры отражают отрасль с небольшим количеством игроков, переход Waymo к коммерческому оператору роботакси, а также подвеска, а также окончательное закрытие круиза от своей материнской компании GM.

Круиз и Waymo исторически сообщали о самых высоких милях к тестированию. Например, Cruise зарегистрировал 2,6 миллиона тестовых миль в 2023 году, пока DMV не приостановил свои разрешения в октябре того же года. Компания никогда не перезапускала тестирование в Калифорнии. Waymo отошла от тестирования, поскольку он увеличивает коммерческие операции в Сан -Франциско и Лос -Анджелесе.

За последние три года наблюдалось заметное снижение в новых разрешениях, выданных DMV для тестирования транспортных средств с водителем. В 2022 году было выдано четыре разрешения. В следующем году было предоставлено два новых разрешения. DMV дал только одно новое разрешение в 2024 году.

Сегодня только 31 компания имеет разрешения на тестирование с водителем безопасности-и из них всего 11 фактически провели общественные дорожные испытания в 2024 году. Девять компаний, которые представили отчеты на период 2023-2024 гг. DMV. Например, Tesla не регистрировала никаких автономных миль в соответствии с отчетом.

Шесть компаний, включая Autox, Nurro, Weride, Waymo и Zoox, одобрены для тестирования без водителя. Только Mercedes-Benz (у которой есть передовая система помощи водителю, которая позволяет без грандиозного, выключающего глаза на некоторых автомагистралях), Nurro и Waymo имеют разрешения, которые позволяют коммерческие операции.

Это в отличие от взрывающихся и раскрученных дней автономных транспортных средств, когда венчурные средства текут, и до 60 компаний было разрешено проверить так называемые «водителя» автономные транспортные средства. Период консолидации прошел через зарождающуюся отрасль в 2019 году.

Сегодня меньше компаний готовы вкладывать миллионы в разработку технологии автономных транспортных средств. Хотя есть несколько недавних выбросов. Wayve привлек 1 миллиард долларов в мае, а Waymo привлекла 5,6 миллиарда долларов в ноябре.

Результатом является короткий список активных участников — с Waymo впереди, с точки зрения тестирования и коммерческих миль. Upshot — это консолидированная отрасль, которой не хватает конкуренции на коммерческом фронте.