Как преодолеть разрастание Кафки с помощью автоматизации и управления событиями

IBM спонсировал этот пост.

Я часто слышу, как компании говорят, что им нужно действовать быстрее — в идеале в режиме реального времени — с ограниченными ресурсами. Они говорят мне, что они взволнованы возможностями использования архитектуры, управляемой событиями для движения быстрее и повышения ловкости. Многие приняли кафку или другие технологии потоковой передачи событий, но попали в стену в своем исполнении.

После нескольких лет в пространстве автоматизации мероприятий и работы с компаниями на всех этапах их поездок на протяжении событий я видел, как управление событиями в рамках стратегии гибридной интеграции может помочь решить эти общие проблемы. Ниже приведены четыре ключевых понимания, которые я собрал.

Insight 1: Своевременные данные являются ключом к успеху
Задача

Наличие данных в режиме реального времени имеет решающее значение в сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде. Стоимость данных быстро снижается со временем, особенно в таких областях, как действия клиента, транзакции, деятельность по цепочке поставок и события безопасности.

Решение

События, как отдельные записи о том, что только что произошло, являются самой непосредственной и богатой контекстом формой данных. При интеграции в бизнес-процессы или используются в контексте ИИ, они могут помочь в обеспечении мощных возможностей, таких как обнаружение мошенничества в режиме реального времени, прогнозирование инвентаря, персонализированное вовлечение клиентов и автоматическое обнаружение аномалий в операциях.

Insight 2: разрастание Кафки дорого
Задача

Многие организации оказываются запутанными в оперативных и управлении, поскольку они масштабируют использование апачей Кафки и других технологий потокового движения. Эти проблемы часто связаны с независимыми развернутыми кластерами Kafka, часто от нескольких поставщиков, что приводит к избыточным или дублирующим потокам событий, которые раздувают затраты на инфраструктуру. Кроме того, уязвимости безопасности возникают из -за фрагментированных контролей доступа.

Решение

автоматизация событий предлагает централизованный подход к управлению темами Kafka для нескольких поставщиков в гибридном многокрупском ландшафте. Возможности могут включать в себя:

  • Асинкапи поддержка Включает стандартизированные, машиночитаемые темы, что делает их легко обнаружимыми и облегчающими единое и последовательное управление API и Events Estate.
  • Многоразовый каталог событий Позволяет командам поиск и самообслуживания потоков событий, содействие повторному использованию в отношении переосмысления и помогая ускорить развитие и повысить согласованность между приложениями, чтобы обеспечить большую прибыль от инвестиций (ROI).
  • Шлюз событий Обеспечивает соблюдение политик безопасности, проверки данных и управления абонентом.
  • Тема виртуализация Создает несколько контролируемых взглядов на одну и ту же тему для разных потребителей, упрощение управления и управления и оптимизировать использование ресурсов.
  • Совместимость Поддерживает управление темами Кафки от любого поставщика, совместимого с Кафкой, включая IBM, Confluent и Cloudera.

Эти возможности помогают организациям поручить событие разрастать, поощрять повторное использование и установить надежный уровень управления — помогая бизнесу удовлетворить нежелательные затраты и неэффективность.

Insight 3: централизованная видимость и контроль помогают разблокировать ловкость разработчика
Задача

По мере роста популярности потоковой передачи событий команды часто опасаются, что реализация функций управления будет подавлять скорость разработчика.

Решение

Управление конечной точкой события (EEM) помогает вам установить сильный уровень управления без ущерба для ловкости разработчика. Предлагая централизованную видимость, управление и контроль за темами Kafka, это помогает пользователям управлять потоками событий надежно и в масштабе, предотвращая хрупкую и залившую архитектуру. Вместо того, чтобы ограничивать доступ, он расширяет возможности разработчиков и команд с обеспеченными возможностями самообслуживания, позволяя им надежно и эффективно подписаться и повторно использовать потоки событий. Полезные возможности могут включать в себя:

  • Централизованный контроль подписки Чтобы обеспечить правильный доступ, не замедляя команды.
  • Интеграция реестра безопасной схемы для содействия последовательности и совместимости.
  • Каталог событий самообслуживания так что разработчики могут открывать и повторно использовать темы.
  • Единое управление По всем API и событиям, устраняет бункеры между интеграционными уровнями.

Это помогает разработчикам быстро двигаться при приоритете управления или соответствия.

Insight 4: Управление событиями охватывает каждую отрасль

В разных отраслях предприятия применяют возможности управления событиями, чтобы эффективно получить понимание в реальном времени, оптимизировать операции и повысить эффективность ИИ и машинного обучения (ML) без необходимости идти на компромисс на затраты, безопасность или управление:

  • Розничные продавцы используют потоки событий для управления запасами в реальном времени и для анализа покупательского поведения. Управление Endpoint позволяет обмену этим данными между группами по продажам, маркетингу и аналитике, способствуя безопасности и последовательности.
  • Банки Применить контроль политики с помощью управления конечной точкой для защиты конфиденциальных данных по темам Kafka, используемым для обнаружения и профилактики мошенничества.
  • Медицинские работники генерируйте события, когда пациент принимается, разряжается или передается, предупреждая персонал и страховщиков для координации переходов ухода. Управление конечной точкой используется с конфиденциальной личной информацией, которую необходимо отредактировать.
  • Государственные учреждения Используйте аналитику, управляемую событиями для принятия обоснованных решений из различных источников, таких как датчики, социальные сети и общественные отзывы.

Enterprise в реальном времени-это не просто видение. Это становится стандартом. Благодаря правильным инструментам и практикам управления событиями вы можете быстро добраться.

Гибридная интеграция IBM Webmethods включает в себя возможности управления Event Automation Automation Automation в платформе интеграции в качестве услуги (IPAAS), которые могут превратить потоки ваших событий в контролируемый, многоразовый и готовую к будущему основу для искусственного интеллекта, автоматизации и модернизации. Изучите, как IBM может помочь вашей команде максимально использовать ваши данные в реальном времени:

  • Посмотрите вебинар 28 августа.
  • Откройте для себя программное обеспечение для управления конечной точкой события как услуга (SAAS) на AWS Marketplace.
  • Возьмите интерактивный тур по управлению конечными точками.
  • Запросите бесплатную 30-дневную пробную версию управления конечной точкой события.

IBM помогает организациям преодолеть сложность ИТ-операций с помощью стратегии автоматизации, которая плавно соединяет приложения и системы с помощью API-управляемой автоматизации, обеспечивая динамическую, масштабируемую и интеллектуальную систему интеграции с помощью унифицированного опыта. Узнайте больше последних из IBM Trending Stories YouTube.com/thenewstack Tech Moving быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Мэтт Санли — директор по управлению продуктами для интеграции событий IBM. Он работал в IBM, базирующейся в лаборатории Hursley в Великобритании, более 20 лет. Начав с фокусировкой на разработку программного обеспечения, он разработал … Подробнее от Мэтта Сунли

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *