Структуру больше имеют значение?
Аарон Будман думает, что они ушли до того, как они собираются уйти, согласно ветке X 21 июня.
Boodman в настоящее время является генеральным директором Rocicorp, который создает Zero Sync Engine. Но он работал над более чем несколькими проектами разработки программного обеспечения, включая Google Chrome.
Фреймворки «значительно улучшили качество пользовательского интерфейса в Интернете», написал он в понедельник. «Но мы достигли точки уменьшения доходности. Реактируйте? Сплошные?
Оу.
Будман действительно нужно изменить, так это то, как обрабатывается общение.
«Основная причина, по которой веб -приложения отстой, — это постоянная. Запрос. Ответ. Цикл. Для. Каждое. Взаимодействие. Удаляя нашу жизнь на 500 мс за раз», — написал он. «Вы можете в некоторой степени написать это с помощью UseSoptimistic () или SWR или управления государством на стороне клиента. Но это то же самое, что попытка создать полуреактивный пользовательский интерфейс, используя DOM напрямую. Вы получаете гораздо больший пробег, абстрагируя это».
Двигатели синхронизации могут абстрагировать часть этого, но это сложнее, чем эта, продолжил он.
«Но это действительно сложная проблема. * Гораздо * сложнее, чем другая структура пользовательского интерфейса.« Синхронизационный двигатель » — это вежливый термин, который позволяет вам избежать признания себя (и ваших инвесторов 😂), что вы создаете распределенную базу данных», — добавил он.
Это будущее инженерии пользовательского интерфейса, добавил он.
Райан Карнаато, который создал Solid.js и, как правило, считается лидером мысли в рамках JS, на удивление не совсем не согласился полностью в этот конкретный момент времени.
«Я могу согласиться с этим вообще. Я имею в виду, теперь, когда мы здесь. Не 10 лет назад, даже 5 лет назад», — написал он. «То, что мы видели, это то, что JS Frameworks пытаются распространиться на эту зону и признать, что они хотят только быть ответственными».
Например, он писал: «Мы не можем предположить, что сервер является состоятельным или имеет постоянное соединение. Или предположим, что каждый использует один и тот же протокол связи. Функции сервера обдумывают это наиболее упрощенным способом в нашем мета -фрейм -заводе», — продолжил он. «Поскольку мы создаем более сложную сериализацию, вы можете рассматривать RSC как форму этого; мы создаем более мощные способы передачи асинхронных данных, но в определенный момент мы просто воссоздаем двигатели синхронизации».
Однако он не заходит так далеко, чтобы согласиться с тем, что рамки больше не имеют значения.
«Я вижу это скорее как возвращение к тому, чтобы сосредоточиться больше на том, на чем всегда лучшее было», — написал он.
Astro предлагает новый экспериментальный живой контент
Astro 5.10 представляет новую экспериментальную функцию, называемую коллекциями контента в прямом эфире, которая предназначена для использования, когда данные часто изменяются или когда сайт должен быть персонализирован для пользователя. Живые коллекции контента приносят свежие данные по каждому запросу.
Astro, веб -структура, разработанная для сайтов контента, была обновлена на прошлой неделе. Он предназначен для создания быстрых сайтов с минимальным JavaScript на стороне клиента.
«Это мощное дополнение позволяет вам приносить контент во время выполнения вместо времени настройки, открывая новые возможности для динамического контента в реальном времени»,-написал астратчик Astro Мэтт Кейн в блоге релизов. Кейн объяснил, что коллекции живого контента используют «новый тип загрузчика, который получает данные во время выполнения».
«В отличие от существующих погрузчиков, которые работают во время процесса сборки, живые погрузчики выполняются, когда пользователи посещают ваши страницы, гарантируя, что у вас всегда есть последние данные», — написал Кейн.
Также в этом выпуске функция Astro Adprice Images теперь помечена стабильной, и релиз предлагает поддержку для настройки точки входа в CloudFlare Workers.
OpenAI поддерживает повторно используемые подсказки
OpenAI облегчает повторное использование, делиться, экономить и просто общее управление подсказками ИИ в API.
Подсказки в настоящее время являются примитивом API, что означает, что разработчики могут управлять, версировать, матрицу и оптимизировать подсказки в одном месте, как объяснила компания в потоке X.
Это также облегчает использование и повторное использование подсказок на игровой площадке и API. Подсказки также будут работать с Evals и сохраненными завершениями, что позволяет легко использовать подсказки и отслеживать изменения, такие как новые инструменты и системные сообщения. Благодаря новому объекту, добавив компанию, разработчики могут предварительно фигурировать инструменты, модели, сообщения и многое другое без ручного копирования и вставки. Под руководством также можно ссылаться на ID, в том числе в API -ответах и SDK Openai.
На игровой площадке также появилась новая кнопка «Оптимизировать», чтобы оптимизировать подсказки для API. Playground также поддерживает сохранение подсказок, включая конкретные версии и конфигурации, для повторного использования или обмена.
Slint Rust Lint Lints поддерживает 3D-графику
Slint 1.12 был выпущен на прошлой неделе, которую его команда вызывает одну из самых амбициозных выпусков на сегодняшний день, при встроенной поддержке WebGPU (сокращенно как WGPU), современного графического API, который обеспечивает способ получить доступ к возможностям GPU на разных платформах.
Это важно, потому что он позволяет разработчикам интегрировать 3D-графику и другие библиотеки рендеринга с ускорением GPU, такие как Bevy, непосредственно в Slint Apps. Bevy-это высокопроизводительный игровой двигатель на основе ржавчины, созданный на вершине WGPU. (Есть даже демонстрация плоской интеграции.)
«Мощные возможности 3D -рендеринга Bevy, в сочетании с декларативным языком пользовательского интерфейса Slint, позволяет вам плавно интегрировать 3D в ваше приложение», — написала команда.
Slint — это с открытым исходным кодом, инструментарий GUI, предназначенный для создания собственных пользовательских интерфейсов в Rust, C ++, JavaScript и Python. Он используется для встроенных систем, настольных и мобильных платформ.
3D может показаться «дополнительным» для некоторых, но команда Slint пишет, что 3D больше не для игр.
«У нас есть клиенты, разрабатывающие медицинские визуализации или информационно-развлекательные системы на автомобиле с интерактивными 3D-моделями»,-говорится в сообщении в блоге о обновлении. «Новая интеграция WGPU от Slint открывает дверь для 3D -графики и интеграции других графических ящиков в экосистеме ржавчины».
Этот релиз также предпринимает шаги к «завершению нашей кроссплатформенной истории с помощью iOS Tech-Preview», написала команда.
«Мы ближе, чем когда-либо к нашей цели-предложить разработчикам действительно единый, эффективный и современный инструментарий пользовательского интерфейса-охватывающий весь спектр платформ-от микроконтроллеров с голой металлом до Linux и Android, MacOS, Windows и теперь iOS»,-написали они.
Веб-разработчики теперь могут перекрестно компилировать свое приложение Rust, чтобы работать на iPhone и iPad благодаря поддержке Xcode и нативному визуализации шрифта с Skia. Поддержка языка Python находится в работе.
Этот релиз также предлагает интеграцию переменных Figma.
«С Slint 1.12 вы теперь можете импортировать эти переменные Figma непосредственно в ваше приложение благодаря нашей новой интеграции переменных Figma», — написала команда. «Это закрывает разрыв между дизайном и реализацией, что облегчает поддержание последовательных, с учетом тематических интерфейсов всего вашего проекта».
Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Loraine Lawson — ветеран -репортер, который в течение 25 лет освещал технологические проблемы от интеграции данных до безопасности. Прежде чем присоединиться к новому стеку, она работала редактором Banking Technology Site Bank Automation News. Она … читайте больше от Лорейн Лоусон