Студенты предлагают решения для поездок на работу.

Прошлой осенью два раздела данных 101: понимание ориентированного на данные общество объединилось с некоммерческим Commaterlink, поддерживая услуги по мобильности штата штат штата Нью-Йорк (NYSDOT SMS), чтобы определить возможные решения общих проблем, с которыми сталкиваются студенты.

Слева направо: Данные 101 Студенты Латоя Делеон, Джастин Тамай и Андреа Кнудсен представили Правлению MTA петицию о сокращении тарифов на железнодорожных дорогах Лонг -Айленда для студентов Нью -Йорк.

Этой весной, старший директор Управления по карьере и опытного образования Эми Браво, Массачусетсвозглавляла свои данные 101 когорту в кампусе Нью -Йорка, действуя по этим рекомендациям.

Класс был разделен на пять групп, чтобы найти способы улучшения опыта транспорта своих сверстников, включая усиление текущих нью -йоркских технологических транспортных ресурсов (команда 1); обеспечение транзитных субсидий, чтобы сделать поездок более доступным (команда 2); улучшение микро-транзита (велосипеды, скутеры и т. Д.) Доступ в обоих кампусах Нью-Йорка (команда 3); Улучшение трансферных услуг кампуса Лонг -Айленда (команда 4); и увеличение коэффициента автомобиля в кампусе Лонг -Айленда (команда 5).

Создание средств для изменений

Поскольку они выполняли назначенные задачи, команда 2 обеспечила 127 студенческих подписей, поддерживающих снижение тарифов на Лонг -Айленд Желельница (LIRR) для студентов из Нью -Йорка. Через соединение LinkedIn, Браво и член команды Латоя Делеон Встречился с Столичным транспортным управлением LIRR Руководство по штабу Гектор Гарсия -младший, чтобы обсудить лучшие способы защиты перемен. 30 апреля команда вошла в Zoom и представила свое ходатайство до совета MTA.

«У меня есть ценность как студент, и я могу быть голосом для перемен», — говорит Делеон, специалист по дизайну интерьера. «Для того, чтобы измениться произошло, недостаточно сказать, как это влияет на меня. Мне также нужно сказать, как это изменение повлияет на следующего человека».

Несмотря на то, что в Совете не было никаких признаков того, что любые непосредственные действия будут предпринять, студенты привержены ежемесячным собраниям совета директоров, чтобы поддержать их дело, получить больше подписей в петициях, расширить ходатайство в близлежащие университеты, чьи студенты желают аналогичные результаты, и поощряют сенатора штата Нью -Йорк Чака Шумера к повторному предложенному законодательству из 2015 года, которые помогут предоставить дисконтируемые обстоятельства для студентов колледжа.

Чтобы предоставить университетскому сообществу оптимизированный доступ к информации, два студента из команды 1, Ализа Эджаз и Мария КравецРаботал с академическими технологическими услугами New York Tech (ATS) для продвижения пригородных ресурсов, включая создание курса внутри системы управления обучением Canvas, который служит комплексным центром для транспорта, устойчивости и ресурсов кампуса. Впечатляет возможности студентов в обучении и развитии курса холста, Дженнифер ЛоулорМенеджер ATS по онлайн -и учебным технологиям, предложил летние стажировки Ejaz и Krawiec, которые они приняли.

«Создание курса Canvas было интересным из -за того, что я знал, что он в конечном итоге окажется на техническое сообщество в Нью -Йорке», — говорит Эджаз, студент по компьютерным наукам. Студент архитектурных технологий Кравец добавляет: «Я вижу, что продолжаю работать над дальнейшим улучшением студенческих ресурсов». Среди деятельности других команд студенты исследовали концепцию интеллектуального транспорта, определили как внутренние, так и внешние заинтересованные стороны, и разработали решения, призванные принести пользу не только их сверстникам, но и более широкому сообществу.

Создание средств для изменений

Обернув свои данные 101 путешествие 15 мая, пять команд представили свою работу представителю Nysdot SMS Дженнифер Ковелло (BS ’97) OfCommeterLink, а также директор по опыту в области образования Адриенн МакНалли, MSкоторый скоординировал проект на длину семестра с Nysdot SMS.

«Я так благодарен за то, что сыграл свою роль в том, чтобы помочь студентам расти как в своих навыках, так и в понимании проблем сообщества, и о том, как они могут стимулировать изменения», — говорит Ковелло. «Замечательно видеть положительное влияние этого проекта по обучению услуг на студентов».

Экспериментальный проект с Nysdot SMS был проектом по обучению услугами, призванным участвовать в общественных работах для достижения целей обучения в классе и общественных проблем. Сервисное обучение помогает студентам лучше понять сообщество и его потребности, когда они практикуют гражданские и политически занятые, усовершенствовать свои профессиональные навыки, обеспечить достойный резюме опыт и обрести уверенность. Данные 101, обязательный класс для студентов первого года нью-йоркской технической техники, преподает основные статистические концепции, в том числе как выявить надежные данные и критически о том, как извлекать значение из данных. Студенты также узнают о различных предубеждениях, включая социальные предубеждения, о том, как они влияют на сбор и анализ данных, и о том, как устранение этих предубеждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *