Источник для исследований студентов

Студент наук о жизни/остеопатическая медицина (BS/DO) Шрика Ренганатан прочищает ее горло, студентка биологии Сладкая Кумарараджа зажигает ее руки перед ней, и студент BS/DO Сафа Чаудхри Уравновешивает бездомные волосы за ее ухо. Трио смотрит на себя и улыбается примерно на 20 лицах, наблюдая со своих мест в Гарри Шуре Холле, когда они начинают свою презентацию: «Разработка 3-D Prindted модельного веб-сайта, демонстрирующего различные неканонические молекулы ДНК».

Это была типичная сцена во время утренних и дневных сессий устной презентации на 22 -м ежегодном симпозиуме университетских исследований и творческого выражения (источник), проведенного 25 апреля. Зажженная между этими сессиями была постерная выставка, распространяющаяся по всему зал Гарри Шуре и Анне Рубин в кампусе Лонг -Айленда.

«За прошедшие годы источник развивался во многих отношениях, но одна вещь оставалась постоянной», — сказал почетный декан и председатель Source College Arts and Sciences Dean Роджер Ю, доктор философиив его замечаниях, который начал это событие. «Это постоянное — ваше волнение, участие и академическое превосходство».

С 2004 года Source отмечает и продемонстрировал результаты академических исследований студентов в сотрудничестве со своими сверстниками и наставниками преподавателей. Симпозиум этого года показал работу более 300 аспирантов и студентов с помощью почти 150 пероральных и плаканых презентаций.

«Я очень нервничал, но мои нервы успокаивались после выступления во время первого», — говорит Кумарараджа, который выступил еще две устные презентации тем утром. «Я был очень заинтересован во всех исследованиях, которые я провел, так что об этом не сложно поговорить».

На фото слева направо: Шрика Ренганатан, Сута Кумарараджа и Сафа Чаудхри представили свой проект «Разработка 3-D-печатного модельного веб-сайта, демонстрирующего различные неканонические молекулы ДНК» в Source.

Во время своей первой презентации Кумарараджа вместе с Ренганатаном и Чаудхри обсуждали успешные усилия по превращению двухмерных моделей неканонических (не-двойных спиральных) нити ДНК в структуры с 3-d.

«Модели ДНК, как правило, очень дорогие и очень деликатные», — объясняет Чаудхри. «Есть так много педагогов, исследователей, студентов и многого другого, которые ищут эти модели и считают их недоступными. Мы стремимся изменить это».

К концу года три студента планируют запустить веб-сайт, где они будут предлагать файлы и инструкции бесплатно для моделей ДНК с 3 D.

«В Интернете нет больших трехмерных ресурсов для неканонических пряди ДНК»,-добавляет Ренганатан. «Никто на самом деле не говорит о прядях, которые могут вызвать мутации или выглядеть немного иначе, поэтому мы создаем трехмерные визуализации для таких видов ДНК».

Другие темы устной презентации варьировались от таких предметов, как «неявная гомофобия в религии» и «взаимосвязь между эмпатией и смайликами» до технических вопросов, таких как «изучение нестабильности фиксации в офтальмических условиях» и «рассечение, подготовка и представление глазных глобусов млекопитающих для сканирования микро-ЦКТ».

«Источник — это замечательная платформа для наших студентов, чтобы продемонстрировать свои таланты, исследования и невероятную работу, которую они выполняют», — сказал вице -проректор по исследованиям. Джаред Литтман, доктор философиив его вступительных замечаниях. «Каждый проект здесь сегодня является свидетельством вашей настойчивости, творчества и силы исследования».

Плакатные презентации были невероятной широты и глубины, в том числе такие темы, как «роль остеопатической манипуляции в острой инфекционной помощи:« Краткое описание политики в области здравоохранения »,« Метаболическое здоровье и сердечно -сосудистые риски у драйверов такси »,« Насилие на рабочем месте в сестринском сходе: критическая роль лидерства в профилактике и консультировании »,« Влияние в области повышения квалификации на повышение квалификации в области образования в области образования в области образования в области образования в области образования в области образования в области образования »и« Образование в области образования »и« Образование в области обучения в области обучения в области обучения в области обучения в области обучения в области обучения в области обучения в области. Диагностированы задержки в развитии ».

«Спасибо, все вы, за проведение исследования», — сказал Провост и исполнительный вице -президент Джерри Баллентин, докоторый доставил ключевой доклад мероприятия. «Исследование имеет так много вещей, которые сделают вас сильнее и умнее. Это поможет вам на вашем пути к продвижению знаний».

Посмотреть все проекты в этом году ИСТОЧНИКПолем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *