После того, как создатель Gen Z Abughazaleh баллотируется на Конгресс, когда -то целью гнева Маск Кат Абугазалех баллотируется на Конгресс

Когда Кэт Абугазале была уволена от своей работы в качестве исследователя экстремизма и продюсера в Media Matters в прошлом году, Элон Маск лично встал на X, чтобы отпраздновать свое несчастье.

«Карма реальна», — сказал Маск.

Но, как сказал Абугазале в видео в понедельник, объявив о своей кампании на Конгресс, она не боится противостоять мускусу, особенно когда его влияние на федеральное правительство усиливается.

Вместо этого 26-летняя глаза на девятый округ Иллинойса. Нынешний представитель, 80-летний демократ Ян Шаковски, был впервые избран на Конгресс еще до того, как Абугазале даже родился.

«У меня есть идеи, которые я хочу подтолкнуть, и у меня есть большой [social media] Платформа, — сказал Abugazaleh. — Я чувствовал, что не хочу ждать, когда кто -то что -то сделает, когда я смогу что -то сделать прямо сейчас ».

Абигазале построила свою онлайн -аудиторию благодаря своей работе в Media Matters, где она стала известна тем, что делала видео, декодирующие риторику и неточность Fox News. Но когда Маск предъявил в суд на СМИ по поводу статьи о том, как X разместил рекламу наряду с про-нацистским содержанием, растущие юридические затраты заставили некоммерческую организацию увольнять Абугазале и двенадцать других.

В настоящее время независимый создатель социальных сетей, она собрала более полумиллиона подписчиков на всех платформах для своего прогрессивного политического содержания, а ее самая большая аудитория (222 000 подписчиков) на Tiktok.

«Нет абсолютно никаких причин, по которым вы не должны иметь возможность позволить себе жилье, продукты и здравоохранение с остатками денег», — сказала она в объявлении своей кампании. «Семьи должны иметь бесплатный уход за детьми, социальное обеспечение должно быть расширено, и наши неотъемлемые права не должны зависеть от того, кто у власти».

Абугазале не ожидал, что ее бега с мускусом будут общаться с более широкой публикой. Но через десять месяцев после того, как Маск отпраздновала ее увольнение, более 30 000 федеральных работников теперь знают ощущение, что они потеряют работу из -за махинаций миллиардера.

«Многие люди в журналистике, особенно в этом ударе дезинформации, переживают своего рода испытательный период или практический забег, сухость того, что Трамп и Маск делали для остальной части страны», — сказала она.

«Мы знали, что произойдет … мы расстроены, что мы правы, но это также означает, что у нас есть инструменты, чтобы дать отпор и знать, что происходит, и знать, как справиться с этим».

Тиктокер стал политическим кандидатом

В то время как молодые люди исторически склонялись либерала, избиратели Gen Z изменили более консервативные на прошлогодний выборы. Абугазале считает, что это продукт плохого охвата от демократов.

«Я думаю, что большая проблема, которую есть у демократов — это их цифровая стратегия, и такие люди, как я, и люди, которые моложе, лучше понимают [of the internet]- сказала она. — Это то, с чем мы выросли ».

Некоторые критики могут подумать, что ее возраст-обоюдоострый меч, так как она достаточно молода, чтобы иметь длинный онлайн-след. Но Абугазале не беспокоится. Когда она написала одному скептику на X: «Надеюсь, вам понравится мой блог средней школы One Direction Fan и фотографии моей кошки».

В эпоху Трампа — президент буквально владеет платформой социальных сетей, где он постоянно публикует — это больше не так табу, чтобы показать личность в Интернете.

«У нас есть президент, который публикует все, что приходит ему в голову в любое время», — сказала она. «Я думаю, что у нас все в порядке, если присутствовать с 13 лет».

Учитывая ее историю с Маск, она не планирует центрировать X в своей цифровой стратегии. Помимо всех других социальных сетей, Абугазале расставляет приоритеты Блюзского, где у нее около 154 000 подписчиков.

Например, в понедельник она разместила объявление о своей кампании исключительно на Блюзском на полтора часа, прежде чем переехать на другие платформы.

«Мне очень нравится политика Блюзского во многих вещах», — сказала она. «Они нанимают больше модераторов, и многие другие места не смягчают или стреляют модераторам».

Мета, например, пересмотрела свои политики модерации содержания в январе, завершив свою стороннюю программу проверки фактов.

Bluesky вырос до более чем 33 миллионов пользователей, и даже бывший президент Барак Обама присоединился к платформе на выходных. Но его население все еще относительно мало по сравнению с давними социальными гигантами, такими как Instagram или X.

Несмотря на это, стратегия Абугазале оказалась успешной до сих пор. В первые семь часов своей кампании она собрала 100 000 долларов со средним взносом в 45 долларов.

«Мы получили наибольшее количество пожертвований в социальных сетях от Bluesky так далеко от любой другой платформы», — сказал Abughazaleh.

Абугазале также с энтузиазмом относится к природе Блюзского с открытым исходным кодом. Она пытается повторить эту прозрачность на своем канале YouTube, где планирует поделиться видео, документирующими ее опыт кампании.

«Я связываюсь с тем, чтобы быть действительно прозрачным в отношении того, как баллотироваться в должность, потому что я чувствую, что это своего рода черная дыра, которая кажется намного сложнее, чем должно быть», — сказала она.

Даже если она не выиграет место в Конгрессе, она надеется, что ее открытость в этом процессе вдохновит других кандидатов в Gen Z.

«Если эта кампания пойдет по планированию, я была бы самой молодой женщиной, избранной в Конгресс», — сказала она. «Но я думаю, что было бы круто, если бы у нас был другой кандидат, который пришел и был даже моложе меня».