Проведите время в университете, и неизбежно вы столкнетесь с кем -то, у кого есть план спасти мир, или, по крайней мере, сделать небольшую часть его лучше. Это может быть просто оптимизм молодости, но иногда они на самом деле на что -то.
Critical Venture Partners делает ставку на то, что молодые основатели, вырванные свежими из университетов, могут решить некоторые из самых неразрешимых проблем в мире, включая изменение климата, здравоохранение и экономические возможности. Фирма была основана трио недавних выпускников Университета Пенсильвании.
«Мы из тех, в которых мы инвестируем, будучи молодыми людьми, инвестируя в других молодых людей»,-сказал TechCrunch, что Сэм Стрикбергер, соучредитель и генеральный партнер в Critical Venture Partners.
Стрикбергер и его соучредители Сынквон Сон и Макс Стрикбергер, его брат, собрали в первом фонде в 5 миллионов долларов, чтобы учесть основателей своего портфеля с размерами чеков в диапазоне от 50 000 до 250 000 долларов. Четверть фонда зарезервирована для последующих инвестиций. Партнеры с ограниченной ответственностью включают Aarti Chandna, партнера в Social Venture Social Venture Силиконовой долины, и председатель правления «За пределами мяса»; и Эндрю Каплан, партнер Bain Capital.
Чтобы привлечь свежих талантов, Critical Venture Partners работает с Yope-акселератором, ранее известным как основатель.org, основанный Майклом Баумом, соучредителем и генеральным директором Splunk,-для запуска стартапов в 100 000 долларов.
До сих пор фирма инвестировала в три стартапа: General Galactic, который превращает CO2 в метатан; Mobius Industries, который восстанавливает металлы из отходов; и Stratagen Bio, которая добавляет количественные данные к МРТ -сканированию.
«Мы действительно вдохновляем историю молодых основателей, строящих действительно большую категорию, определяющие компании», — сказал Стрикбергер.
В этом смысле, Critical Venture Partners находится в хорошей компании: венчурный капитал ценит молодых основателей до такой степени, что граничит с одержимостью. Тем не менее, это интуитивно понятно, что неразрешимые проблемы могут потребовать свежего мышления для решения. Оптимизм в новой фирме может быть разговаривает молодежь, но они, безусловно, в хорошей компании.